Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Тойота- ремонт и обслуживание » Тойота - управляй мечтой » Caldina / Carina / Carina e / Corona » Замена фар на caldina от Авенсиса в кузове 22х
Замена фар на caldina от Авенсиса в кузове 22х
decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Приводится описание процедуры замены оригинальных фар автомобиля Тойота Калдина в корпусах 21х серии (211, 215) на фары от автомобиля Тойота Авенсис в корпусе 22х серии.

Причины, способствующие этой операции:

- проще проходить техосмотр;
- правильный свет для наших дорог – с освещением правой обочины, а не левой;
- амортизация (трещины, пробоины, помутнение стекла, старение отражателя);
- аварийные ситуации.

При поиске, замене и переделке фар руководствовался исчерпывающим описанием Белого Клыка, которое цитирую полностью. Однако при демонтаже возникли вопросы, решение которых привело к мысли визуализировать процесс и дополнить описание, что и было сделано ниже.

decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
1. Смотрим фару для Калдины (рисунок 1) – к контактам лампы дальнего света подходят 1 желтый и 2 синих провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий. Смотрим фару для Авенсис (рисунок 2) - к контактам лампы дальнего света подходят желтый и зеленый провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий.
2. В разъеме фары для Калдины нет одного контакта (рисунок 3) (д.б. зеленый провод).

Путем логических размышлений пришел к выводу, что в фаре для Авенсиса при установке в Калдину не подключается «масса» для ближнего света (контакт 4). Необходимо любым доступным способом соединить внутри этой фары синий и зеленый провода. Можно использовать специальные контакты для сращивания проводов, я просто припаял. Все, заработало. Посадка и крепления совпадают на 100%.


оединив внутри фары синий и зеленый провода. Зачищаем 5 мм провода жалом паяльника, затем облуживаем, соединяем скруткой с сечением не менее 0.75, пропаиваем и изолируем.
Далее перемещаемся в гаражные условия, при наличии таковых.

Демонтаж фар.

Сначала снимаем электрический разъем фары нажав на фиксатор одной рукой и помогая другой рукой или отверткой(если необходимо) .
Затем удаляем переднюю решетку радиатора. Выкручиваем верхний саморез и последовательно с помощью отвертки отжимаем четыре пластмассовых фиксатора.
Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа (1 и 2) и один фиксирующий (3).


decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Все операции лучше подсвечивать сбоку фонариком или лампой. Длинной отверткой нащупываем плечо фиксатора (3), показанное стрелочкой, нажимаем сверху и одновременно выдвигаем поворотник вперед по ходу движения машины. Затем отсоединяем электрический разъем, аккуратно удалив пинцетом пружинную скобу. Осторожно, не потеряйте, т.к. улетает далеко. Теперь открыт доступ ко второму, скрытому саморезу крепления обводной рамки фары.

Удаляем оба самореза и обводную рамку, аккуратно сместив ее от центра машины на периферию

Если с ходу удалить рамку не удается, откручиваем два самореза крепления фары к верхней поперечной балке.Аккуратно отжимаем ушки (6) фары от балки до момента освобождения фары и получения возможности смещать ее в горизонтальной плоскости перпендикулярной оси движения автомобиля, что упрощает удаление рамки. Теперь фара держится на единственном креплении – наплыве (7) закрепленном в нижнем фиксаторе.

Момент освобождения наплыва самый сложный во всей описанной операции. Вся беда в том, что фиксаторов целых два (4) и (5):

decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
и должны быть отжаты оба и одновременно, после чего фара с некоторым сопротивлением выскочит вперед. Лучше всего иметь помощника, который будет напрягать фару к себе, а вы двумя приспособлениями (н.п.отвертками) достаточной длины сформируете достаточный момент для давления на фиксаторы (4) и (5).

После удаления фар открывается редкая возможность дезинтегрировать многолетние наслоения грязи с ранее недоступных участков. Не примените ею воспользоваться.

Дальше все просто. С помощью подходящего шестигранника (подходит головка болта на 12) снимаем со старых фар фиксаторы гидрокорректора и переустанавливаем на новые. Здесь есть одна тонкость. В левой фаре расфиксирование производиться поворотом заглушки на 90 градусов против часовой стрелки, а в правой - наоборот. До монтажа фар в корпус авто рекомендуется произвести замену всех ламп, установку резиновых заглушек и тест – проверку включения подсветки, ближнего и дальнего света.

Установка фар производится в порядке, обратном описанному.

Beazezius
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
1. Смотрим фару для Калдины (рисунок 1) – к контактам лампы дальнего света подходят 1 желтый и 2 синих провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий. Смотрим фару для Авенсис (рисунок 2) - к контактам лампы дальнего света подходят желтый и зеленый провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий.
Форум Тойота- ремонт и обслуживание » Тойота - управляй мечтой » Caldina / Carina / Carina e / Corona » Замена фар на caldina от Авенсиса в кузове 22х
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: