Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Тойота- ремонт и обслуживание » Тойота - общий » Общий » Тойота-Центр образец претензии
Тойота-Центр образец претензии
decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
В 2002 году, 15 мая, приобретен автомобиль - Тойоту Короллу, и приобрела ее у официала - с грозным названием "Тойота-Центр Лосиный остров", который зовется на самом деле не так здорово, а просто - ООО "СП "Бизнес-Кар". При покупке были заявлены гарантийные обязательства дилера (и производителя) - 100 000 км пробега или 3 года с момента продажи (что раньше наступит).
11 мая 2005 года двигатель у стой славной представительницы японского автопрома (в смысле - Тойоты) накрылся медным тазом, т.е. просто говоря, его заклинило. Вышел из строя шатун ДВС, из-за чего автомобиль был поставлен на ремонт. Заявленный срок ремонта сейчас не вспомню, но где-то в середине лета... В заказ-наряде Наталья подписалась, только сделав одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ приписку около подписи - "СО СРОКОМ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА НЕ СОГЛАСНА".
Для справки: гарантия заканчивалась 15 мая!!!
На просьбу предоставить подменный автомобиль на время ремонта и сделать все быстрее чем заявлено, было сказано, что подменные автомобили мы давать не обязаны, да и ремонт быстрее сделать не получится. ЖДИТЕ! А информацию по автомобилю и что именно с ним стряслось мы Вам не дадим.
Перспектива остаться на 2 месяца СОВСЕМ без автомобиля нашу героиню не впечатлила и были составлены пртензии к ООО "СП Бизнес-Кар" и представительству производителя - ООО "Тойота Мотор".
Претензия была освоена совместными усилиями и подана в офис ООО "СП Бизнес-Кар", дилерский центр Тойоты-Центра в Битце, что на Балаклавском проспекте.
Не далее как через сутки с Натальей (владелицей автомобиля Тойота Королла) связались юристы компании Тойота и выразили свои глубочайшие извинения и готовность предоставить подменный автомобиль, а ремонт осуществить в срок до 20 июня. Естественно, и подменный автомобиль и ремонт осуществляется производителем и дилером совместными усилиями но абсолютно безвозмездно для клиента.
В субботу (позавчера) была получена Тойота-Королла аналогичной комплектации на весь период ремонта, переписаны заказ наряды и выражено согласие со сроками ремонта.
Образец претензии вывешиваю на суд:
decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
В ООО «Тойота Мотор»

Директору Тойота-Центр Битца
(ООО «СП Бизнес-Кар»)
Бирюкову Сергею Борисовичу

От Ивановой Натальи Ивановны
Паспорт 0000 000000, выдан Московским ОВД 01.01.1001 г.
Зарегистрированной по адресу: Москва, ул. Московская, д. 1
Контактный телефон: 000-00-00

Я являюсь владельцем автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) 2002 г.в., VIN 0000000000000000.
Данный автомобиль был приобретен мной у официального дилера компании «Тойота Мотор Корпорейшн» - компании Тойота-Центр Лосиный Остров (ООО «СП Бизнес-Кар») в автосалоне, находящемся по адресу: г. Мытищи, ул. 3-я Колхозная, д. 9, 15 мая 2002 года.
На данный автомобиль, согласно гарантийным обязательствам компании Тойота, распространяется гарантия производителя сроком на 3 года или 100 000 км. ппробега.
11 мая 2005г., т.е. до истечения срока гарантийного обслуживания автомобиля, в связи с возникновением посторонних шумов в двигателе и повышенной вибрации, я обратилась к официальному дилеру компании Тойота – Автосалон Тойота-Центр Битца. На основании моих жалоб был составлен заказ-наряд 00 0000 и проведена компьютерная диагностика двигателя с применением моторотеста (сервисный консультант Мадзюк И.В.).
На основании полученных результатов тестов и исследования двигателя, было установлено, что автомобиль нуждается в ремонте, а именно – ремонте блока головки цилиндров и замене всех поршневых колец двигателя. Тогда же, 11.05.2005 г., был составлен заказ-наряд 00 0000 (сервисный консультант Власычев К.) с указанием срока исполнения указанных работ, а именно – с 11.58 час. 11.05.2005 г. до 21.00 час. 11.05.2005 г.
По требованию сотрудников сервис-центра станции Тойота-Центр Битца мой автомобиль был немедленно направлен в ремонт.
На момент сдачи автомобиля, согласно заказ-наряду и пояснениям, данными сотрудниками сервис-центра, все необходимые для указанного ремонта комплектующие имелись на складе станции Тойота-Центр Битца.
С момента сдачи автомобиля в ремонт и вплоть до 20.05.2005 г. информация о производимых работах мне не предоставлялась. Более того, согласно информации, получаемой от сотрудников станции сервисного обслуживания автомобилей, до 20.05.2005 г. необходимые работы по ремонту автомобиля не проводились.
Лишь 20.05.2005 г.сотрудниками сервисного центра по обслуживанию автомобилей – Климовым А. и Овчинниковым Д. мне было сообщено об обнаружении новой причины поломки автомобиля – недокомплектацией двигателя необходимыми частями, т.е. неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя.
На основании полученной информации 20.05.2005 г. был составлен новый заказ-наряд 00 0000 (сервисный консультант – Климов А.), на основании которого было определено, что подлежит замене шатун двигателя. Сотрудниками дилерского центра было определено, что данная неисправность подлежит устранению в рамках гарантийного ремонта автомобиля.
Также был установлен новый срок исполнения работ – 20.07.2005 г. Такой срок обусловлен отсутствием необходимых для заявленных работ запасных частей. В течение данного срока использование автомобиля по его прямому назначению невозможно.
Своими действиями официальный дилер компании Тойота – Компания ООО «СП Бизнес Кар», а также непосредственно изготовитель автомобиля нарушают требования Федерального закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», а именно:

decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
На основании ст. 6 «Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей…»
В настоящее время сервис-центр компании Тойота-Центр Битца не обладает необходимыми запасными частями для ремонта двигателя моего автомобиля.
Также Федеральный закон РФ «О защите прав потребителя» чётко указывает и регламентирует сроки устранения неисправностей товара, а также ответственность за нарушение данных сроков. Так, п. 1 ст. 20 данного закона требует начать устранение недостатков незамедлительно, а ст. 19 п. 6 указывает максимально допустимый срок устранения недостатков - 20 дней со дня обращения потребителя.
Однако согласно разъяснениям, данным Пленумом Верховного Суда РФ в 2003 г., «разумный срок» для ремонта транспортного средства не должен превышать «время, минимально необходимое для совершения работы такого рода. В противном случае Потребитель вправе потребовать компенсации…» в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
Ст. 23 предусматривает ответственность продавца, изготовителя, импортера за просрочку выполнения требования потребителя.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков… «организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».
На основании вышеизложенного и на основании ст. ст. 6, 20, 23 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу Вас незамедлительно урегулировать вопрос ремонта моего автомобиля в указанный законом срок, а также представить мне следующую информацию:
1. Какая неисправность вызвала выход из строя двигателя автомобиля;
2. Каков минимально необходимый срок для исполнения работ такого рода
В связи с нарушением разумных сроков проведения ремонта моего автомобиля прошу Вас рассмотреть возможность предоставления аналогичного автомобиля на все время проведения ремонта или возместить убытки, связанные с арендой и использованием аналогичного автомобиля.
С уважением,
Иванова Н.И.
24 мая 2005 г.
Beazezius
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
В ООО «Тойота Мотор»Директору Тойота-Центр Битца
(ООО «СП Бизнес-Кар»)
Бирюкову Сергею Борисовичу
alfamir700
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
понятно
Форум Тойота- ремонт и обслуживание » Тойота - общий » Общий » Тойота-Центр образец претензии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: