Меню
Назад »

Toyota Camry обзор авто

Toyota Camry обзор

 

Toyota Camry — автомобиль для тех, кто ценит стильный дизайн, красоту и качество, комфорт и динамику. Эти качества позволяют Camry выделяться из модельного ряда компании-производителя. Являясь отражением характера владельца, модель подчеркнет неповторимый стиль его жизни, предпочтение качества во всем и привычку к комфорту.

Camry — эталон стиля

Строгие обтекаемые линии и скульптурный профиль делают дизайн Toyota Camry безупречным. Передний бампер, решетка радиатора и эмблема компании говорят: такого вы еще не видели. Раскосый рисунок фар мягким и изящным росчерком переходит в профиль кузова — это только Camry.

Благодаря применению ряда незаметных на глаз конструктивных решений аэродинамические характеристики значительно улучшились. Стекла вклеены без зазоров, обтекатели уменьшают турбулентность и даже стеклоочистители — аэродинамические. Они снижают уровень шума от встречного потока воздуха.

Перемещенные немного ближе к углам машины колеса с 16-дюймовыми легкосплавными дисками дают стабильную управляемость и более низкое положение кузова. Колея колес стала шире, колесная база длиннее, а задний свес короче. Длина новой Camry осталась прежней, но радиус разворота уменьшился.

Приятные сюрпризы дарит и электроника. К примеру, функцию автоматического включения фар при наступлении сумерек или при въезде в тоннель. Датчики дождя самостоятельно включают стеклоочистители, а гидрофильное покрытие складывающихся наружных зеркал с подогревом не позволяет воде собираться в капли на их поверхности, ухудшая видимость. Передние фары снабжены функцией регулировки наклона.

Управляемость

Управляемость Camry замечательна — четкий контроль над мощной машиной поможет получить удовольствие от поездки. Чтобы подобрать оптимальное сочетание настроек, материалов и компонентов для новой Тойота Камри, по всему миру было проведено огромное количество тестов. Для легкого и одновременно жесткого шасси использована высокопрочная сталь. Конструкция подвески (стойки Макферсона спереди и двухрычажная сзади) обеспечивает плавный разгон и высокую курсовую устойчивость. Подвеска Camry успешно сглаживает неровности дорожного покрытия, делая поездку комфортабельной.

Мощные динамичные двигатели

На Toyota Camry могут быть установлены два варианта двигателей: 3,5-литровый 6-цилиндровый V-образный с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения или 2,4-литровый с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Оба они обеспечивают прекрасную динамику и обладают выдающимися техническими характеристиками.

Система VVT-i, примененная при создании этих двигателей, определяет момент и регулирует продолжительность открывания впускных клапанов, что позволяет оптимизировать крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации и стиля вождения, обеспечивает при необходимости быстрый набор максимальной мощности.

Оптимальные характеристики двигателя с объемом 2,4 литра получены за счет оптимизированных систем выпуска и впуска, а также уменьшенного трения. Двигатель демонстрирует замечательную мощность как с 5-ступенчатой механической КПП (комплектация Комфорт), так и с 5-ступенчатым «автоматом» (комплектации Комфорт+, Элеганс, Престиж).

Мощность 3,4-литрового двигателя V6 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (комплектация Люкс) удовлетворит самого требовательного водителя. Электронная система управления переключением передач способна подстраиваться под конкретный стиль вождения, своевременно выбирая оптимальные передачи. При разгоне на подъеме количество переключений сводится к минимуму. Кроме того, при спуске система применяет торможение двигателем. Для тех, кто привык делать все самостоятельно, предусмотрен режим ручного переключения передач.

Исключительная безопасность

Все технологии и конструктивные решения, примененные при создании Тойота Камри, разрабатывались с учетом требований безопасности. Чтобы избежать аварийных ситуаций, автомобиль оснащен множеством систем активной безопасности. Если столкновение все же произошло, элементы пассивной безопасности помогут свести к минимуму, как повреждения машины, так и травматизм водителя и пассажиров.

Основой сразу нескольких систем активной безопасности являются тормозные диски большого диаметра. Усилителем экстренного торможения Brake Assist Toyota Camry оборудуется во всех комплектациях. Эта электронная система способна распознавать по резкости нажатия на педаль тормоза именно аварийное торможение и при недостаточной его интенсивности увеличивать давление в тормозной системе.

ABS — система антиблокировки — предотвращает блокировку колес при проскальзывании, а EBD — система распределения тормозного усилия — оптимально распределяет его между правыми и левыми колесами с целью поддержания курсовой устойчивости. В результате появляется возможность объезда препятствий при торможении и сокращается тормозной путь.

В комплектациях Люкс и Престиж Тойота Камри оборудуется системами антипробуксовки (TRC) и курсовой устойчивости (VSC). Антипробуксовочная система необходима в случае, когда колеса теряют надежное сцепление с дорожным покрытием — к примеру, при резком наборе скорости. Она подтормаживает ведущие колеса и регулирует мощность двигателя, восстанавливая утраченный контакт. Система курсовой устойчивости работает в случае возникновения заноса (например, при прохождении поворотов на высокой скорости), предотвращая потерю управления. Подтормаживая нужное колесо, она возвращает автомобиль на нужную траекторию.

В основе пассивной безопасности Toyota Camry лежит жесткая и прочная конструкция каркаса салона с усиленной центральной стойкой и боковыми усилителями, поглощающими часть энергии удара при аварии. Деформацию салона при столкновениях уменьшают предусмотренные конструкторами специальные сминаемые зоны.

Рулевая колонка при ударе складывается, при боковых столкновениях силу удара поглощает каркас сидений. Передние сиденья созданы с применением технологии WIL, которая позволяет уменьшить риск получения травм шеи при резком откидывании головы назад в результате удара сзади. Трехточечные ремни безопасности с аварийными устройствами блокировки вытяжения (ELR) оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира срабатывают в два этапа. Шторки безопасности и боковые подушки безопасности предусмотрены для защиты всех пассажиров.

Салон: пространство и стиль

Красивый и комфортабельный салон Toyota Camry продолжает стильные тенденции, заданные экстерьером автомобиля.

В роскошном салоне водителю и пассажирам обеспечен не только замечательный обзор во всех направлениях, но и спокойствие, благодаря применению современных звукопоглощающих материалов. Плавные линии, растекающиеся от центральной консоли к дверям, создают ощущение гармонии и выделяют панель приборов. Все детали интерьера хорошо сочетаются между собой, поддерживая общую элегантность и изысканность дизайна.

Чтобы водитель в каждой поездке ощущал больше комфорта, рулевое колесо обтянуто качественной кожей (в комплектации Люкс добавлена отделка под дерево). В комплектациях Комфорт и Комфорт+ сиденья имеют тканевую обивку глубокого серого цвета. В комплектациях Люкс, Престиж и Элеганс можно выбрать изысканную серовато-бежевую или темно-серую кожаную обивку с отделкой дверных панелей в тон сиденьям. Водительское сиденье имеет электрорегулировку высоты и поясничную поддержку.

Управление вентиляцией, обогревом и кондиционированием воздуха в салоне производится посредством изящных переключателей, благодаря светящейся поверхности их удобно использовать в темноте. Панель приборов с подсветкой Optitron, яркими стрелками и крупными цифрами не утомляет глаза водителя.

Необходимая информация выводится на дисплей с помощью кнопок управления, расположенных на рулевом колесе. Зеркало заднего вида имеет электрохромное покрытие, препятствуя ослеплению водителя светом фар, идущих сзади автомобилей. Его подсветка тоже устроена так, чтобы не ослеплять пользователя.

Функциональность и комфорт

Длина и ширина салона Toyota Camry теперь увеличены. В нем могут свободно разместиться пассажиры значительных габаритов и двухметрового роста. Дополнительно расширяет пространство большое расстояние до нижнего края лобового стекла. Электрические стеклоподъемники полностью опускают стекла задних дверей. Ремни безопасности легко застегиваются одной рукой.

Современная аудиосистема обеспечивает прекрасное звучание воспроизводимых треков. В нее входят CD-проигрыватель с поддержкой форматов MP3/WMA со встроенным чейнджером на 6 дисков, тюнер AM/FM, четырехканальный цифровой усилитель в 160 Вт и 6 динамиков. Цифровой процессор DSP очищает звуковой сигнал от посторонних шумов и искажений. Благодаря специальной функции управления звуком создается иллюзия того, что динамики размещены ближе и выше, дополнительная поддержка басов имитирует наличие низкочастотного динамика.

Раздельный климат-контроль позволяет пассажирам выбирать оптимальный для них температурный режим, не мешая водителю. Система кондиционирования оборудована ионизатором, вырабатывающим отрицательные ионы. Они уменьшают неприятные запахи, связывают и нейтрализуют вредные вещества, содержащиеся в воздухе, задерживают бактерии, микробы и споры.

Двери и багажник Тойота Камри можно открывать и закрывать дистанционно. О сохранности автомобиля заботятся сигнализация, иммобилайзер и блокировка рулевой колонки.

Детали имеют значение

Toyota Camry — это новый уровень автомобильной эргономики, делающий машину идеальной для ежедневных поездок.

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют длинную продольную регулировку и электроприводы, позволяющие выбрать положение сиденья (8 направлений для водителя и 4 для пассажира). Положение центрального подлокотника также регулируется. Рулевую колонку можно регулировать по высоте и наклону. Все детали — от больших дверных ручек до удобных и доступных кнопок — разработаны специально для вашего комфорта.

Заднее сиденье Toyota Camry поделено в соотношении 60:40, оснащено центральным подлокотником и может складываться полностью или по частям, как из салона, так и из багажника. Положение сидения выбирается в зависимости от габаритов груза и количества пассажиров. В комплектации Люкс существует регулировка наклона заднего сиденья.

Безусловно, пассажирам в салоне просторно, но много места отведено и под различные отсеки для хранения необходимых мелочей. В центральной консоли имеется специальный ящик для размещения 23 компакт-дисков, место для еще 8 дисков найдется в перчаточном ящике, где также расположено гнездо электропитания.

За солнцезащитным козырьком и на верхней консоли также есть ящички для хранения вещей, в двух подстаканниках можно установить стаканы или 0,5-литровые бутылки. Удобные карманы расположены на каждой двери и на спинках передних сидений. Пепельница, еще один вещевой ящик и дополнительное гнездо электропитания расположены позади рычага переключения скоростей.

 

Итак, что сделано для комфорта:

  1. В зависимости от желания водителя телескопическая рулевая колонка может иметь разный угол наклона.
  2. Климат-контроль, аудиосистема и многофункциональный дисплей управляются с помощью удобных кнопок, расположенных на рулевом колесе.
  3. Удобный выдвижной подлокотник передних сидений.
  4. Электрические регулировки водительского сиденья в восьми направлениях.
  5. Боковые отсеки на центральной консоли для хранения мелких предметов.
  6. Дополнительный вещевой ящик над зеркалом заднего вида.
  7. Возможность складывания задних сидений по отдельности (можно перевозить крупногабаритный груз, сохранив пассажирские места).

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar