Меню
Назад »

Обзор Нового Toyota Land Cruiser Prado

Обзор, тест Toyota Land Cruiser Prado

Компанией Toyota было недавно представлено новое поколение ее знаменитого внедорожника марки Land Cruiser Prado. История этой машины насчитывает почти шестьдесят лет и пять миллионов клиентов со 176 стран, разбросанных по всему миру. Автомобиль Toyota Land Cruiser по праву считается одной из наиболее популярных моделей среди представленных на полноприводном 4WD рынке. Этим автомобилем доказаны основные ценности, пропагандируемые Toyota, прежде всего долговечность, качество и надежность.

Такая родословная является хорошей платформой дебютирующему на Франкфуртском Автосалоне, прошедшем в 2009 году, последнему поколению машины Toyota Land Cruiser 2010. Новым внедорожником обеспечивается поистине внедорожная прочность и уравновешенность при езде на скоростных дорогах. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы придать машине максимальный комфорт и точность в управлении на асфальте, не забывая одновременно об улучшения ее внедорожных качеств. Последнее, прежде всего, касается, реализации предоставляемых машиной возможностей для водителей среднего уровня подготовки, для них компанией приготовлен целый ряд электронных помощников.

Системой Multi-terrain Select производится автоматическое регулирование подачи мощности и тормозных усилий для различных вариантов покрытия. Используя функцию Crawl Control, Вы можете выбирать один из пяти возможных режимов движения в условиях экстремального бездорожья без тормоза и использования газа, она помогает застрявшему в грязи или песке автомобилю выбраться из них. По углам автомобиля расположены четыре камеры обеспечивающие водителя дополнительной информацией, а это не помешает и в условиях бездорожья, и на парковке. Новой фишкой стал отдельный монитор, на котором отображается угол поворота колес.

Во флагманской версии автомобиля Land Cruiser применение адаптивной подвески, или AVS - Adaptive Variable Suspension, имеющей систему Roll Posture Control обеспечивает выбор одного из трех возможных режимов настройки амортизаторов. Еще одной особенностью, действующей на новое поколение Toyota Land Cruiser, стала система Multi-terrain Select, автоматически управляющая торможением и мощностью. Таким образом, оптимизируются рабочие характеристики в соответствии с различными типами поверхности.

Кроме того Multi-terrain Monitor выдается оперативное изображение, формируемое сетью четырех камер, что предоставляет водителю максимальную информацию о непосредственной среде. Помимо этого, водитель имеет возможность видеть изображение положение колес своего транспортного средства, компьютер предсказывает ему путь, оказывая водителю тем самым помощь в подготовке безопасного маршрута. Наличие системы Crawl Control дает водителю возможность сконцентрироваться исключительно на управлении, нет необходимости применять педаль газа или тормоза.

А еще Crawl Control позволяет водителю без проблем выехать из песка или грязи. У нового LC Prado 2010 более изысканный и просторный интерьер, в нем в три ряда помещается семь пассажиров. В третьем ряду имеется два сидения, имеющие подголовники, их Вы можете сложить в пол багажника плоский абсолютно. Произошло полное обновление интерьера. Автомобиль получил мультифункциональное новое рулевое колесо, обновилась панель приборов, более современный вид приобрела центральная консоль, возросло число ее функций, сидения автомобиля стали удобнее.

 

О кузове сообщается, что жестокость его увеличили на одиннадцать процентов, улучшили шумоизоляцию. В настоящее время объявлены лишь спецификации автомобиля для британского рынка. Английским покупателям пока предлагается лишь один двигатель, это модернизированный трехлитровый дизель, имеющий мощность 171 л.с., работает он в комплекте с пятиступенчатым «автоматом». Кроме того в других странах Европы также будет доступен бензиновый четырехлитровый V6.

Компанией Toyota будет представлена пятидверная модель Land Cruiser Prado, имеющая семь мест. У трехдверной версии будет пять мест и дополнительный третий ряд. Для нового внедорожника будут доступны дизельный и бензиновый агрегаты - трехлитровый D-4D дизель, оснащенный пятиступенчатой автоматической коробкой передач и четырехлитровый бензиновый V6 Dual VVT-i двигатель. Конструкторы увеличили жесткость кузова автомобиля на рамной на одиннадцать процентов, добавили изоляционные детали, безупречно поглощающие шум трансмиссии и двигателя, дорожный шум, чем улучшен комфорт пассажиров во время езды. Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на поперечных двойных рычагах и заднюю четырех-рычажную подвеску.

Эти подвески модернизировали с целью обеспечения повышенной комфортности, улучшения рулевой чувствительности. Сей новый внедорожник, оснащен Кинетической Динамичной Системой Подвески / Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), регулирующей задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости, чем обеспечивается оптимизация рабочих характеристик автомобиля в условиях бездорожья.

В новом Prado все теперь стало проще. Достаточно включить одной кнопкой, расположенной на руле систему Multi-terrain Monitor и можно ехать дальше. Система выводит на экран центральной консоли помимо «картинок» переднего и бокового обзоров маркерные линии ширины Вашего автомобиля, также линии контакта его передних колес, линию передней кромки автомобиля и предполагаемое направление его движения в соответствии с поворотом рулевого колеса, показан минимальный поворот.

Блеск. Теперь можно активировать Multi-terrain Select, эту систему впервые установили на автомобили Toyota. Эта система предназначена для автоматического изменения параметров работы систем торможения и разгона, ею же управляется антипробуксовочная система для движения в условиях бездорожья. Система предусматривает четыре режима, которые соответствуют следующим типам поверхности: Грязь и песок - «Mud and Sand», Гравий - «Loose Rock», Неровная поверхность «Mogul» и Скалистая поверхность - «Rock».

В указанном выше примере лучше всего остановиться на последнем, тогда можно безбоязненно скатываться вниз. Интересно, что тест-драйв на финских просторах был проведен не на шипованных покрышках. Понятное дело вскоре представился случай влезть в самый большой сугроб. Наш корреспондент, было дернулся доставать по привычке лопату из багажника, об этом организаторы позаботились, однако более опытный напарник, порекомендовал не суетиться. Сначала задействовали адаптивную подвеску и подняли кузов автомобиля на максимальную высоту.

 

Затем активировали межосевую блокировку. Щелкнув «тумблером», переключились на пониженную передачу. Теперь нажали кнопку «Crawl Control». И чудо совершилось - Prado медленно, но уверенно пополз вверх по склону из сугроба. Даже на педаль газа для этого нажимать не потребовалось. Даже появился резонный вопрос - «А нужен ли водитель на Prado?» Внедорожник обладает великолепными характеристиками устойчивости. Предельный угол опрокидывания составляет 42 градуса, таков же и максимальный угол его наклона, причем как в случае переднего, так и заднего хода, максимальная глубина водной преграды, которую он может преодолеть составляет 700 мм. Минимально допустимый дорожный просвет равен 220 мм.

Максимальный склон, на который въезжает автомобиль, не касаясь его своим передним бампером, составляет 32 градуса. В него установили четырехлитровый модернизированный 24-клапанный двигатель типа V6, имеющий объем 3956 cм3, два верхних распределительных вала - DOHC ГРМ развивающий мощность 282 л. с. согласно стандарту DIN это будет 207 кВт при 5600 об/мин, в тоже время крутящий момент достигает 385 Н м при частоте 4400 об/мин. Этим двигателем новый Land Cruiser разгоняется с 0 до ста км/ч всего за 9,2 секунды, паспортная максимальная скорость этого автомобиля равна 180 км/ч.

В установленной пятиступенчатой АКП применили систему управления с искусственным интеллектом, иначе говоря AI-SHIFT, которой выбирается схема для переключения его передач в полном соответствии с текущими условиями движения и принятым Вами стилем вождения. Система AI-SHIFT предусматривает алгоритм управления, зависимый от дорожных условий. При выборе режима S задействуется секвентальное переключение передач, позволяющее водителю непосредственно принимать участие в управлении автомобилем. Наличествует индикатор экологичного вождения, иначе Eco Driving.

К новому Land Cruiser предлагают два полноценных сиденья в третьем ряду, имеющие встроенные подголовники. Эти сиденья Вы можете сложить, образовав в багажнике абсолютно ровный пол. Повысилось удобство посадки на сиденья за счет того, что увеличено на 50 мм пространство в области ступней и бедер, а, если сместить сиденья второго ряда несколько вперед, то расстояние, отведенное для ног пассажиров, сидящих в третьем ряду можно увеличить с 489 мм до 618 мм, это в два раза больше, по сравнению с предшествующей моделью.

Улучшен комфорт посадки водителя путем добавления регулировки по наклону и высоте рулевого колеса, ее можно выполнять или электроприводом, или вручную. Восемь параметров регулировки предусмотрено в новом Land Cruiser у сиденья водителя при помощи электропривода или же шесть параметров для регулировки вручную, имеется регулировка с помощью электропривода поясничного подпора. Автомобиль Prado, оснащенный бензиновым двигателем уже продается в России в двух комплектациях, а именно.

Комплектация «Престиж» стоит 2 185 000 рублей, а вариант комплектации «Люкс» стоит 2 615 000 рублей. Ожидается появление автомобиля с дизельным двигателем в продаже с февраля. Ожидается четыре комплектации, ценой от 1 729 000 до 2 486 500 руб.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar