Меню
Назад »

Toyota Yaris рестайлинг обзор авто

Toyota Yaris рестайлинг обзор авто

Нынешняя модель хотя бы по сравнению с немецкими одноклассниками достаточно оригинальна внешне. Но парадоксальным образом совершенно не запоминается. Может быть, новая версия Yaris будет лишена этого недостатка?

 

Планы Toyota по радикальному обновлению всех своих малолитражек трещат по швам. Слухи об этом уже несколько месяцев ходят по автомобильному миру. Говорят, что мировой финансовый кризис и скандалы с миллионными отзывами по всему миру вынуждают японцев сокращать инвестиции и при разработке новых моделей обходиться малой кровью.

Супер популярный Yaris, который продают по всему миру под множеством имен, должен был сменить поколение в 2012 году. Машину хотели построить с использованием плат-формы от малыша iQ. Например, в Yaris, как и в нынешнем iQ, должны были найти место подвески с оригинальной геометрией и другие неожиданные компоновочные решения. Скажем, топливный бак под водительским сиденьем или несимметричная передняя панель, позволяющая освободить место в салоне и в очень широком диапазоне сдвигать переднее пассажирское кресло.

Теперь же стало известно, что Yaris претерпит серьезный рестайлинг, а с выводом на рынок абсолютно нового поколения решено подождать до лучших времен. Года два.

 

Если менять платформу сегодня экономически невыгодно, то хотя бы внешне новинка должна стать похожей на модный iQ.

Неожиданные грани, создающие игру бликов на боках кузова, и сложная оптика, напоминающая форму зерен граната, наверняка радикально улучшат облик Yaris.

Ну а что же начинка? Yaris ждет гибридная версия, компоненты которой, естественно, будут максимально унифицированы с Prius. Кстати, в отказе от новой платформы есть неожиданный плюс: инженеры говорят, что гибридный силовой агрегат сегодня проще приспособить именно к существующей базе Yaris.

 

Что касается более традиционных силовых агрегатов, здесь можно не ждать особых откровений. По всему миру, от Америки до Китая, Yaris предлагает своим будущим владельцам широкий выбор моторов — объемом от 1 до 1,8 (для версии RS) л. И множество трансмиссий — механику, вариатор, робот и обычный автомат. В России все скромнее: три или пять дверей,

1,3-литровый бензиновый мотор и механика или «робот».

В прошлом году тойотовцы нашли на эту модель чуть больше 2 тыс. российских покупателей. Вряд ли это следствие скудного выбора двигателей. Скорее, цены неадекватны. Ведь они стартуют примерно с 715 тысяч рублей. Впрочем, если обновленный малыш будет ярким и стильным, отношение к Yaris может серьезно измениться.

 

Нынешнее поколение Yaris в России особым спросом не пользуется — слишком высоки цены, стартующие с отметки в 715 000 руб.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar