Меню
Назад »

Toyota Yaris с пробегом - Витц

Toyota Yaris с пробегом

Прежде всего Toyota Yaris подкупает стильной внешностью. При скромных габаритах машина довольно вместительна и функциональна. К тому же выпускались не только 3- или 5-дверные хэтчбеки, но и минивэн. Да и японское качество сыграло свою роль.

Для Yaris предлагались бензиновые двигатели объемом 1 л (68 л. с.), 1,3 л (86 л. с.) и 1,5 л (105 сил), а также 1,4-литровый турбодизель (75 л. с.). В 2003 году бензиновый 1,5-литровый снабдили турбиной, и его мощность выросла до 150 л. с. Стандартной коробкой передач для всех моторов была 5-ступенчатая «механика», а 4-диапазонная АКП была доступна с бензиновыми двигателями мощностью от 68 до 105 л. с. Кроме того, дилеры продавали Yaris с роботизированной механической трансмиссией Free-tronic.

 

Yaris ярко выглядит снаружи и футуристично внутри. Правда, салон отделан дешевым пластиком, что, впрочем, характерно для автомобилей компактного класса. Для своих скромных размеров машина довольно вместительна — здесь вполне могут разместиться пять человек средней комплекции. Причем на водительском месте свободно усядется даже рослый водитель. Заднее сиденье можно двигать вперед и назад на 15 см. Это позволяет увеличить либо объем багажника, либо пространство для задних пассажиров, пожертвовав местом для поклажи...

А вот с комплектацией как повезет. Изначально Toyota Yaris могла похвастать ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, аудиосистемой и электроусилителем руля с центральным замком. Дилерские машины оснащались богаче, правда, в базе было только две подушки безопасности. Двойник Yaris под именем Echo выпускался в США в виде 2- и 4-дверного седана. Эти машины на нашем вторичном рынке, как правило, бывают с 1,5-литровым мотором, электропакетом и автоматом, но без ABS.

 

Неисправности Toyota Yaris

Бензиновые двигатели априори надежны, а дизельные версии практически не встречаются на рынке. Наиболее распространены Yaris с моторами объемом 1 л и 1,3 л. Газораспределительный механизм приводит в движение долговечная цепь, которую на большинстве машин еще не меняли. Свечи служат в среднем 30 000 км, замена их обходится в 890 — 1200 руб. Из-за низкого качества российского топлива придется периодически, примерно через 40 000 км, чистить узел дроссельной заслонки и форсунки впрыска. На специализированном сервисе эта операция оценивается примерно в 1200 руб. Время от времени выходят из строя электронные датчики оборотов двигателя (от 1240 руб.) и расходомера воздуха (5980 руб.)...

 

 

К обычной механической коробке и автомату нареканий нет. А вот робот может огорчить поломками. Гидравлический блок управления роботизированной «механики» с автоматическим выжимом сцепления Freetronic — актуатор — выходил из строя на некоторых экземплярах уже через

50 000—70 000 км. Ремонт отнюдь не копеечный — около 65 000 руб. вместе с работой. В простой по конструкции подвеске основные траты начинаются, когда малолитражка пробежит больше 100 000 км. Примерно тогда же придется менять и рулевые наконечники (от 2400 руб.). После их замены надо выставлять углы развала и схождения колес — еще около 3000 руб.

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar