Меню
Назад »

Toyota Camry модель с 2001 года вторые руки - Тойота Камри

вторые руки Тойота Камри
 
Тойота Камри с пробегом


Toyota Camry пятого поколения выпускалась только в кузове седан. Привод — передний, расположение двигателя — поперечное. На автомобиль устанавливались только бензиновые моторы: четырехцилиндровый 2,4 л (152 л. с.) и 3 л V6 мощностью 186 л. с. (для США предусмотрен 3,3-литровый V6, 228 л. с.). Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный автомат.

 

 

 

На нашем рынке есть дилерские машины и привезенные из Штатов. Причем независимо от происхождения качество отделочных материалов и сборки, а также комплектации — на высоком уровне. К эргономике претензия лишь одна — у рулевой колонки отсутствует регулировка.

Комплектация богатая. В базе — АBS, четыре подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, климат-контроль, электропакет (стекла и зеркала с подогревом) и аудиосистема. Camry с двигателем V6 и автоматом чаще всего имели кожаный салон, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, антизаносную (VSC) и противобуксовочную (TRC) системы.

На кузов дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Шумоизоляция автомобиля потрясающая — на предельной скорости в салоне можно говорить вполголоса или слушать негромкую классическую музыку.

Двигатели феноменально надежны. Однако «четверка» выгоднее: экономичнее, и в приводе газораспределительного механизма — надежная цепь. В V6 вместо нее — зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 000 км пробега, желательно вместе с роликами. Приводной ремень на российских дорогах служит в среднем 60 000—80 000 км. Причем на 2,4-литровом двигателе частенько отказывает натяжитель (4650 руб.). Если мотор вдруг стал шумнее, чем был, — спешите на сервис. Периодически следует промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода — в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка требуется каждые 40 000 км и стоит около 1500 руб. Свечи зажи гания (даром что платиновые — в среднем 500 руб. за штуку) в наших условиях выходят из строя через 20 000—30 000 км.

 

«Механика» и автомат одинаково надежны и неприхотливы. Их обслуживание сводится к регламентной замене эксплуатационных жидкостей через 40 000 км (требования официалов). Подвеска достаточно крепкая, и слабых мест в ней практически нет.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar