Меню
Назад »

Lexus RX эксплуатация, с пробегом

Lexus RX неисправности

В нашу страну Lexus RX первого поколения официально не поставлялся — его активно ввозили серые дилеры и частные лица. Высокий спрос на модель подтолкнул японцев к тому, чтобы вывести второе поколение на наш рынок. Благодаря этому на вторичном рынке немало дилерских машин, однако около половины ввезены из Северной Америки. А вот машин с европейского рынка почти нет.

На кроссовер устанавливались только бензиновые V6. Причем предназначенный для США Lexus RX330 был с мотором объемом 3,3 л (233 л. с., с 2006 года — 228 л. с.), а европейская версия RX300 — соответственно 3,0 л (204 л. с.). Оба варианта оснащались исключительно 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Автомобиль просторен — всетаки среднеразмерный люксовый кроссовер. Причем в салоне нет напольного тоннеля, а в нижней части центральной консоли хватило места для рычага автомата. Такое компоновочное решение позаимствовано у минивэнов — оно добавляет полезного пространства и обеспечивает более удобное размещение пассажиров, особенно на задних креслах.

Отделочные материалы на высоком уровне: дорогой пластик, отличной выделки натуральная кожа, а скрупулезность подгонки внутренних панелей удовлетворит даже самого взыскательного покупателя. Правда, это в большей степени относится к вариантам в европейской спецификации, которые официально поставлялись и в Россию. Варианты из США и Канады чуть уступают в тщательности изготовления версиям, но повторимся, не очень значительно.

Комплектация богатая. В базовом варианте европейских RX300 8 подушек безопасности (за доплату устанавливалась девятая, защищающая колени водителя), литые диски, ABS, противозаносная система, круиз- и климат-контроль, электропакет (стекла, обогреваемые зеркала и передние кресла), биксеноновые фары и магнитола. Немало машин шло с кожаным салоном и подогревом сидений, а также пневмоподвеской. Lexus RX330 из США могли быть и с приводом только на переднюю ось, в отличие от дилерских и европейских экземпляров, которые продавались с трансмиссией 4X4.

Даже самые старые экземпляры Lexus RX300 при условии хорошего ухода и качественного сервиса, как правило, находятся в прекрасном состоянии. Электрооборудование отличается надежностью. На европейских версиях RX300 и даже на американских RX330 после нескольких зимних сезонов не замечено каких-либо сбоев в бортовой сети.

На RX стоял V6 объемом 3,0 или 3,3 л с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Обычно автомобили из США приходят к нам не в столь хорошем техническом состоянии, как «европейцы», однако 330-е не брезгуют российским бензином и достаточно неприхотливы в эксплуатации, правда, при условии изначально хорошего сервиса. Свечи зажигания (550—790 руб.) с платиновыми электродами редко выходят из строя раньше 30 000 км пробега. Известны случаи, когда они работали даже до 70 000—80 000 км. Регламент замены ремня ГРМ на этих машинах составляет 150 000 км против 100 000 на модели предыдущего поколения.

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar