Меню
Назад »

Lexus LX570 тест драйв

Lexus LX 570 обзор

Не беспокойтесь, просто нажмите на газ, а машина сделает остальное. И аккуратнее работайте рулем — инструктор абсолютно уверен в способности нового Lexus LX570 вылезти из раскисшей пахоты одного из калифорнийских ранчо, на котором проходит демонстрация широких возможностей нового поколения японского внедорожника.

Все случилось, как и было предсказано: LX поднатужился и вытянул сам себя на «сушу». Это, впрочем, совершенно неудивительно, но кому придет в голову использовать такой автомобиль для развлечений офф-роуда?

Оказывается, есть такие, правда, не в России, а в США — около 5% всех обладателей Lexus LX более всего ценят вторую часть словосочетания «люксовый внедорожник». А четверть общего числа владельцев постоянно вешают на хвост своего Lexus прицеп, поэтому фаркоп за океаном входит в базовую комплектацию.

Концепция нового LX — максимально более гармоничное сочетание возможностей полноценного внедорожника с роскошью представительского седана. Отсюда и все особенности компоновки, которая по отношению к предыдущей модели не претерпела кардинальных изменений.

Lexus LX570 салон

Мотор новинки — 5,7-литровый V8 c системой регулирования фаз газораспределения. Максимальную мощность 367 л. с. он развивает при 5600 об/мин, в то время как максимальные 530 Нм крутящего момента под рукой, то есть под ногой, уже при 3200 об/мин. Разгон с места до сотни занимает 7,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой — 220 км/ч.

Уже этих показателей для потенциального покупателя было бы достаточно, чтобы принять положительное решение. Но для рачительных приведем еще несколько: нынешний мотор мощнее предшественника (4,7 л) на 54%, при этом его аппетит в среднем, по оптимистичным заявлениям производителя, снизился на 12%.

Вы обрадованы такой экономией? Отлично, значит, усилия инженеров не пропали даром. Кроме того, по их мнению, такому зверюге, как этот 5,7-литровый агрегат, не следует при всяком удобном случае демонстрировать свой голос, поэтому о шумоизоляции и соответствующей доводке двигателя и выпускной системы позаботились отдельно. И, надо отметить, весьма неплохо.

Кузов традиционно покоится на раме, правда, теперь выполненной по последней у японских производителей моде из сверхпрочной и сверхлегкой стали.

С неровностями дороги достойно сражается подвеска (спереди — независимая двухрычажная, сзади — балка с продольными рычагами), которая разрабатывалась с прицелом на обеспечение максимально комфортного передвижения как по асфальту, так и за его пределами. Обратная сторона ее комфортных настроек — заметные крены кузова в поворотах. Законы физики в отношении автомобиля массой 2660 кг и высотой без малого 2 м никто не отменял. И это даже несмотря на то что на новой модели можно регулировать жесткость передних амортизаторов: помимо «нейтрального» демпфирования, флажком на тоннеле КП можно задать более «спортивные» или, наоборот, более «комфортные» настройки. Однако разница между режимами невелика: автомобиль обладает необычайно плавным ходом, так что находится переключатель в режиме Sport или Comfort, при повседневной спокойной езде будет мало заметно.

Еще на новом LX усовершенствована система активной регулировки высоты кузова. Дорожный просвет автоматически уменьшается на 50 мм через 2 с после выключения двигателя — чтобы пассажирам было удобно выйти или войти в салон.

Если же, остановившись перед болотцем, в которое превратилась дорога к загородному дому, вы благоразумно решили перевести флажок раздатки в положение 4L, кузов приподнимется на 75 мм — неплохое подспорье для преодоления бездорожья возможностям постоянного полного привода.

В обычной ситуации межосевой дифференциал Torsen перераспределяет момент по осям в отношении 50:50, а в случае пробуксовки догрузит колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Еще одна интересная новинка во внедорожном оснащении — система Crawl Control. Ее можно активировать кнопкой возле селектора автомата только при включенной понижающей передаче. И тогда система Crawl Control полностью берет на себя функцию управления автомобилем на себя, а водителю остается лишь выбрать скорость движения (1, 3 или 5 км/ч) и работать только рулем. Так что способностей полного привода нового Lexus LX570 вполне хватает для преодоления преград средней тяжести вроде упомянутой выше раскисшей дороги к даче.

По сравнению с предшественником автомобиль немного подрос: в длину на 100 мм, в ширину на 30 мм. О комфорте передних седоков можно даже не рассуждать — пространство для водителя и переднего пассажира едва ли не рекордное в классе.

Во втором ряду тоже не на что жаловаться. Кроме того, есть продольная электрорегулировка дивана. А вот «запасной» третий ряд сидений в багажнике на фоне остального роскошества — явно тещины места, хотя, надо заметить, что этой теще повезло.

Кажется, японские инженеры продумали все, чтобы, разместившись в Lexus LX570, вы никогда не захотели оттуда выбираться.

Внутри есть удобная кожаная «мебель», развлекательный центр с фантастической аудиосистемой Mark Levinson (19 динамиков), спутниковая система навигации, которая будет доступна и нашим покупателям, четырехзонный климат-контроль, охлаждаемый ящик в центральной консоли, подсветка порогов...

Габариты LX радуют ровно до тех пор, пока не возникнет проблема припарковать это транспортное средство — в длину до 5 м LX570 не хватает каких-то 10 мм. Правда, система видеокамер существенно облегчает маневрирование. Камерой заднего вида на рынке в этом классе уже мало кого удивишь, но Lexus пошел дальше и создал целую систему видеонаблюдения Blind Corner Monitor: один «глаз» в районе радиаторной решетки следит за границами парковки перед автомобилем, второй — в нижней части правого зеркала заднего вида — позволит припарковаться ровно вдоль бордюра.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar