Меню
Назад »

туманки как ДХО. Схема подключения

Многие (особенно те, кому авто досталось без автосвета, как у меня) сейчас, наверное, так или иначе, испытывают неудобства в связи с введением новых правил по поводу дневных ходовых огней. Иногда забываем включать туманки/ближний (что чревато лишней остановкой гайцами), иногда - выключать (что чревато разряжением аккума).

Да и в штатном режиме работы вышеуказанных световых приборов всегда еще оказываются включенными габариты/подсветка номера/панели, что увеличивает нагрузку на генератор и расход топлива (хоть и совсем немного, но, это стоит признать).


Итак, смысл своей доработки для тех, кто не совсем понимает, «нафига оно надо», я объяснил, теперь перейду к сути конструкции.
Понадобятся – всего 1 реле (нормально замкнутое, или 5-контактное), 2 диода, 1 предохранитель на 10 А.
Собираем их по такой схеме

Схема подключения ПТФ как ДХО
 
«+» от габаритов и «+» от P берем от проводов к панели приборов, оба они на большой белой фишке (вторая слева).
Провод, идущий на схеме на туманки припаиваем к верхнему контакту реле ПТФ (контакт обведен красным) на изображении. Реле находится в салоне внизу, справа от ног водителя.
 
Схема подключения ПТФ как ДХО
 
Итог: ПТФ (без габаритов) горят при включенном зажигании и любом положении селектора АКПП, кроме Р. При включении габаритов они отключаются, всё работает в штатном режиме.
avatar
1
а какие диоды нужно использовать?
avatar