Меню
Главная / Toyota Chaser, Toyota Mark 2, Toyota Mark X, Toyota Cresta, Toyota Verossa /

Демонтаж торпедо для промывки печки

  • 67221 Просмотр
Демонтаж торпедо


Откручиваем всё что видим отстегиваем провода от торпедо и пробуем не получается ищем что держит держит болт который находится за заглушкой-решоточкой которая обдувает левое боковое стекло откручиваем прилагаем не большое усилее и о чудо отошла снимаем откручиваем всю проводку с нее и вытаскиваем из салона и вот оно все передо мной откручиваем что не открутили и что мешать будет и пробуем снять радиатор кондиционера не идет хоть убей иду в подкапотное пространство и смотрю да держат трубки кондиционера откручиваем без этого ни как !идем дергаем и чудо достаем без особых усилий попутно отсоединяем все фишечки.

Дошел черёд печки и именно радиатора идем опять в подкапотное пространство и уже на опыте своем понимаю что для начало надо снять трубки снимаем и идем в салон отстегиваем всю проводку и тяги которые мешают снять печку вместе со всеми заслонками !снял и вынес на улицу это всё откручиваю всё что держит радиатор печки и вытаскиваем сливаем всю жижу которая в радиаторе простой тест дуем в трубку воздух еле еле проходит вердикт забита!вот собственно вся работа на сегодня! складываем весь пластик куда нибудь !берем радиатор и идем домой !заходим в ванну берем тазик кладем туда радиатор идем ищем шланг и 2 хомута в моём случае хомуты это были куски проволоки одеваем на крат затягиваем что бы плотно было !и на одну из трубок радиатора!!
 

Включаем воду и ужас вода ржавая грязная хлопья чего то выходят вместе с водой делаем напор как можно больше ждем пока будет литься чистая вода и тогда выключаем воду и берём все что дома есть из чистящих средств и засыпаем в шланг как хотите, по очереди вместе, кому как нравиться, одеваем шланг и даем хороший напор воды.

После длительного времени этих процедур берем просто включаем воду большим напором и затыкаем пальцем, другую трубку когда уже почти не можем удержать воду, резко убираем палец и вместе со струёй воды вылетает грязь делаем это до того момента пока вода будет просто чистой!затем снимаю все шланги выливаю воду с радиатора и пробую тот же тест дую воздух проходит замечательно! Сушим на балконе в ходе всей этой работы нашлась трещина с которой немного капало так как это латунь обычным паяльником оловом и кислотой! После этого собираем всё и устанавливаем на место внимательно смотрим и присоеденяем всё на место что бы потом не пришлось разбирать заново! Втыкаем на место фишечки их там много, затем устанавливаем торпедо желательно в два лица попутно всю проводку цепляем по фишкам и креплениям !прикручиваем торпедо и после того как проверили всё ещё раз устанавливаем другие части салона табло мофон климат контроль (желательно при сборке периодически присоединять климат контроль и проверять работу того что собрано) ну ставим что есть и заливаем антифриз заводим открываем кран отопителя и доливаем антифриз закрываем крышку радиатора и ждем пока температура подниматься! включаем что бы дуло в ноги и включаем на саму большую скорость полетит много пыли за тем включаем в лицо что бы дуло и подносим руку или лицо кому как интересней и ощущаем вот результат который я хотел получить!!