Меню
Главная / Новости Тойота /

Toyota Noah Si Gs Version EDGE обзор авто

  • 13355 Просмотров
Toyota Noah обзор авто 

Медлительные и скучные минивэны уже давно остались в прошлом. Искушенному любителю семейного автотранспорта автомобильная индустрия уже сегодня может предложить Nissan Elgrand на новой платформе с заниженным центром тяжести, и как результат повышенным уровнем безопасности и комфорта, или, к примеру, Mazda Premacy, обладающую отличной управляемостью. Реакция руля у выпускаемых в последнее время минивэнов также на высоте. И зачем, спрашивается, вообще теперь нужны спортивные седаны?

Однако G's (G Sports) версии Noah и Voxy явно выделяются среди всех прочих минивэнов. Их рулевое управление обладает быстрой реакцией, подвеска и амортизаторы затянуты покрепче, усилены стабилизаторы, а шины характеризуются высоким коэффициентом сцепления с дорогой.

 

Toyota Noah салон

Также в Toyota Voxy/Noah решили вернуться к увеличению количества сварных точек в области проемов передних дверей и под днищем кузова. В отличие от базовой модели, здесь занижена подвеска, в следствие чего общая высота автомобиля уменьшена на 30 мм. Все эти изменения делают минивэн похожим скорее на машину для ралли.


В этот раз я решил испытать модификацию Version EDGE с большим количество доработок. Для того чтобы колеса и подвеска могли в полной мере раскрыть свой потенциал, в нижней части корпуса спереди и сзади расположены распорки. В то же время, для того чтобы придать ходу машины плавности и стабильности, под днищем установили элементы, улучшающие аэродинамику автомобиля.

 


Единственное, за что я волновался, так это за уровень комфорта: не повлияют ли все вышеперечисленные улучшения на него в худшую сторону? Ведь для минивэна самое главное, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально удобно.

    
В качестве опционального оснащения можно приобрести обшивку для сидений в красно-серых тонах, приборную панель черного цвета, а рулевое колесо и рычаг переключения передач могут быть прошиты стильным красным швом. Хотя для кого-то это может показаться и излишней роскошью.

Подвеска в G's-версии затянута гораздо сильнее, чем в стандартной модели — это хорошо чувствуется во время езды. Крены при входе в поворот практически отсутствуют, и в целом автомобиль движется уверенно и стабильно. Что удивительно, это никак не отражается на уровне комфорта. При прохождении неровных участков отсутствуют резкие толчки и тряска. И в целом, надо отметить, я был немало удивлен тем, насколько хорошо я себя чувствовал на протяжении всего тест-драйва.

Автомобиль мгновенно реагирует на малейшие повороты рулевого колеса. Несмотря на свой высокий «рост», минивэн плавно проходит S-образные участки и блестяще маневрирует в гористой местности. Благодаря тому, что машина легка и удобна в управлении и послушно выполняет все указания, диалог водителя с автомобилем проходит на отлично и от вождения получаешь истинное удовольствие. Признаюсь честно, сидеть за рулем подобных минивэнов мне еще не доводилось.

   
Сложно давать оценку уровню комфорта езды, если речь идет о спортивном автомобиле. Традиционно существует два основных критерия, по которым и определяется этот показатель: ощущения водителя и ощущения пассажиров.

В данном случае мы имеем дело с автомобилем, который прежде всего нацелен на пассажиров. Однако G's чудесным образом удалось обеспечить неплохим уровнем комфорта как задние сидения, так и два передних места. Так как крены хорошо подавляются, положение тела пассажиров при поворотах практически не изменяется, а на задних сидениях не ощущается характерная тряска. Пассажиры получают максимальное удовольствие от поездки, не испытывая при этом практически никакого дискомфорта.

Безусловно, наиболее приятной будет поездка по прямой скоростной магистрали, так как нет необходимости выполнять повороты и прочие действия, доставляющие неудобства пассажирам. G's превзошли самих себя, создав спортивный автомобиль, в котором как водитель, так и пассажиры чувствуют себя прекрасно на протяжении всей поездки.