Меню
Назад »

Toyota Prius v, Prius C, Prius Plug-in

Toyota Prius v


Первым ― летом нынешнего года ― в продажу поступит минивэн. Технически ― это «просто» Prius с более вместительным салоном. По сравнению с хэтчбеком однообъемник стал на 170 мм длиннее (4615 мм), на 50 мм шире (1775 мм) и на 84 мм выше (1575 мм). Он даже длиннее, чем Ford Grand C-MAX!

Toyota Prius v салон

Коэффициент лобового сопротивления Сх у версии «ви» вырос с 0,25 до 0,29, а средний расход топлива ― с 5,1 до 5,9 л/100 км. Зато объем багажника ― объект критики нынешнего Приуса ― увеличился более чем в полтора раза: до 971 литра! Плюс ― широкие возможности трансформации, благодаря сдвижному заднему дивану и его наклоняемой по частям спинке.


Однообъемный Prius v станет первой Тойотой, оборудованной системой Entune, отвечающей за навигацию, он-лайн информацию и развлечения (аналог джиэмовской OnStar и BlueLink фирмы Hyundai).

 

Toyota Prius v

Городской «гибрид» Prius c, представленный в Детройте в обличии концепт-кара работы европейской тойотовской студии ED2, будет компактнее и дешевле обычного Приуса и поступит в продажу в начале 2012 года. Предполагается, что серийная машина будет использовать узлы и агрегаты «младшей» модели Yaris/Vitz, станет самой эффективной из неподзаряжаемых «гибридов» и будет конкурировать с бензоэлектрическим купе Honda CR-Z.


А третий член приусиного семейства ― это брат-близнец нынешнего хэтчбека, только подзаряжаемый от бытовой сети: Prius Plug-in. В отличие от остальных Приусов его батарея не никельметаллгидридная, а более легкая литий-ионная того же совместного производства фирм Toyota и Panasonic. Под напряжением 110 В она полностью заряжается за три часа, а от сети 220 В ― всего за 90 минут.


На мушке «розеточного» варианта, понятно ― Chevrolet Volt. Причем радиус чисто электрического действия у Chevrolet больше: 65 км против 20 км у Приуса. Но тойотовцы обещают взять ценой. До сих пор версия Plug-in сдавалась в лизинг, но в начале следующего года поступит в свободную продажу и, как ожидается, будет стоить около $30 тысяч ― на $10 тысяч дешевле Вольта.

Toyota Prius


В первый год продаж Toyota рассчитывает реализовать около 20 тысяч подзаряжаемых Приусов ― против 140928 «просто» Приусов, проданных на американском рынке в прошлом году. А когда все гибридное семейство будет в сборе, его суммарные годовые продажи в США, по словам Боба Картера, вице-президента американского подразделения Тойоты, должны составить около 330 тысяч машин.


В России за прошлый год было продано 367 гибридомобилей Prius (плюс 30 в позапрошлом году). Это превзошло ожидания самих тойотовцев, которые предполагали, что счет пойдет на десятки, но делиться планами по расширению гибридного семейства в нашей стране они пока не спешат.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar