Меню
Назад »

Замена ГРМ Lexus GS 300

Замена ГРМ Lexus GS 300

Замена ГРМ Lexus GS 300 1993-1997

Двигатель 2JZ-GE


Замена через 100 000 км

Повреждение двигателя - ДА

■    Фиксатор шкива коленчатого вала Lexus №09213-70010.

■    Съемник шкива коленчатого вала Lexus № 09950-50010.

 

Снятие ремня Лексус gs

 


1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Снимите:

□    Воздуховод и корпус воздушного фильтра.

□    Нижнюю защиту (1} двигателя.

□    Вентил ятор радиа тора.

□    Шкив водяного насоса.

3.    Поверните натяжитель (2) ремня навесных агрегатов по часовой стрелке, сбросьте натяжение и снимите ремень привода навесных агрегатов.

4.    Снимите:

□    Радиатор.

□    Верхнюю крышку (3) ремня ГРМ.

□    Центральную крышку (4) ремня ГРМ.

□    Натяжитель (3) ремня навесных агрегатов.

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5) и (6) с реперами.

6.    Снимите:

□    Болт (9) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (10) коленчатого вала (с помощью съемника), а Передний кронштейн насоса усилителя руля.

□    Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ. а Направляющую ремня (12).

□    Автоматический натяжитель (13).

□    Ремень ГРМ,

7.    Ослабьте болт (14) ролика натяжителя. Снимите ролик (8).


 

Установка ремня Lexus GS 300

 


1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя, замените при необходимости.

2.    Проверьте корпус автоматического натяжителя (13) на отсутствие утечек.

3- Проверьте выступание (17) толкателя. Выступание должно быть в пределах 8,0-8,8 мм. Замените при необходимости.

4.    Задвиньте толкатель натяжителя в корпус до совмещения отверстий в корпусе и толкателе.

5.    Зафиксируйте толкатель установкой в отверстия шестигранника (18) S = 1,5 мм.

Примечание: между корпусом натяжителя и тисками во избежание повреждения заглушки (19) уложите плоскую шайбу.

6.    Нанесите на резьбу болта (14) контрящий клей (Loctite 242).

7.    Установите ролик (8) и затяните болт (14) моментом 34 Им.

8.    Совместите установочные метки (5) и (6) с реперами

9.    Установите:

□    Ремень ГРМ.

□    Автоматический натяжитель (13). Затяните болты крепления моментом 26 Н м.

10.    Удалите фиксатор толкателя натяжителя - толкатель прижмет ролик к ремню.

11.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

12.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

13.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

14.    Установите шкив коленчатого вала и затяните болт (9) крепления моментом 324 Н-м.

15.    Проверьте натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Для нового ремня указатель натяжителя должен находиться в зоне В, для старого - в зоне А (см. поз (15) или (16) для двух типов натяжителей). Если указатель вне разрешенной зоны, замените натяжитель.

16.    Заполните систему охлаждения.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar