Меню
Главная / Toyota Avensis, Тойота Авенсис /

Установка сигнализации на Toyota Avensis, точки подключния, Тойота Авенсис

  • 51734 Просмотра

Установка сигнализации Toyota Avensis


Подключение и установка автосигнализации Starline A91 dialog, модуля BP-03 на автомобиль Toyota Avensis

1.    Для демонтажа подторпедника Тойота Авенсис вынимаем бокс для мелочи слева, откручиваем болт М6. Затем выкручиваем 2 самореза крепления нижней части подторпедника и вынимаем ее. После этого откручиваем 4 болта М6 крепления аирбэга и снимаем его, разъем можно не отключать
 
Для демонтажа подторпедника Toyota Avensis

 Для демонтажа подторпедника Toyota Avensis
 
2.    Снимаем облицовку приборного щитка Toyota Avensis
 
Снимаем облицовку приборного щитка Toyota Avensis
 
3.    Разбираем центральный тоннель Toyota Avensis. Сначала снимаем боковые накладки тоннеля (крепление на защелках), затем верхние накладки (защелки). Откручиваем рукоятку рычага КПП. Затем снимаем пепельницу, верхний воздуховод, снимаем декоративную рамку вокруг магнитолы и блока климат-контроля (крепление на защелках), выкручиваем 4 болта крепления магнитолы и вынимаем ее
 





 
4.    Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Toyota Avensis, датчик удара на кожух рулевого вала, сервисную кнопку в любое удобное место. Антенный модуль устанавливаем либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
 

 
5. Устанавливаем под капотом Toyota Avensis сирену (за правой блок-фарой), датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель со стороны переднего пассажира за бардачком
 



 
6.    Подключаем провода питания, управления поворотниками, контроля концевиков дверей, багажника, контроль работы двигателя и зажигания к CAN-модулю согласно таблице.
 



 
7.    Блок сигнализации и CAN-модуль прячем за приборным щитком.

8.    Подключаем массу сигнализации и CAN-модуля.

9.    На диагностическом разъеме подключаем CAN-шину
 

 
10.    Сине-красный провод CAN-модуля подключаем к зелено-черному проводу в разъеме аварийки
 

 
11.    В левой кик-панели подключаем управление ЦЗ
 

 
12.    Подключаем оранжево-фиолетовый и толстый синий провода сигнализации к проводу контроля тормоза в разъеме педали
 

 
13.    Для имитации открытия двери после окончания работы автозапуска подключаем желтобелый провод сигнализации (канал № 3) к концевику водительской двери
 


14.    Подключаем толстый черно-желтый провод сигнализации к кнопке Старт-Стоп
 


 
15. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля
 

 
16.    Включаем зажигание. CAN-модуль определит группу и подгруппу автомобиля

17.    Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).
 


 
18.    Обход штатного иммобилайзера реализуем следующим способом:

Разбираем кнопку Старт-Стоп. Для этого снимаем крышку корпуса, снимаем декоративное хромированное кольцо и выпаиваем плату с выводов штатной рамки. Затем аккуратно вынимаем кнопку из корпуса. Наматываем 10-15 витков эмалированного провода поверх штатной рамки и собираем кнопку обратно. Выводы новой рамки подключаем к серым проводам модуля обхода. Красный провод модуля подключаем к постоянному плюсу, черный к розовому проводу сигнализации.
 

 
19.    Проверяем работу системы. Сборку салона производим в обратной последовательности.