Меню
Назад »

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Замена ГРМ Toyota 1G-GE

Двигатель 1G-GE один из популярных моделей моторов, устанавливали на большинство моделей D класса с заднем приводом

Ремень ГРМ на двигателе 1G-GE меняется 1 раз в 100 тыс км. Перед заменой ГРМ, ждем когда мотор остынет

На 1G-GE версии двигателя все агрегаты хорошо просматриваются, поэтому удобно работать.

 двигатель Toyota 1G-GE

Сначала отсоединяем воздухоочиститель, резонатор и шланг системы охлаждения.

 начало замены ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Теперь отключаем аккумулятор, снимаем обод вентилятора, перед этим отсоединив шланг, ведущий к радиатору. Снимаем все V-образные ремни и вентилятор радиатора. Снимаем крышку ремня ГРМ. 

 ремень ГРМ двигателе Toyota 1G-GE

Теперь, снятие ремня ГРМ надо начинать в том месте, где стоят треугольники, направляя свое усилие по стрелочкам. Но сначала свинтим шкив коленвала.

 коленвал на двигателе Toyota 1G-GE

Для того чтобы снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, надо сначала снять шкив коленвала. Стрелочками указано место с меткой. Поверните шкив коленвала и совместите риску на шкале с меткой «0» на нижней части крышки ремня ГРМ. Отверните болт крепления коленвала и сверните его. 

 ремень ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE"ленивец" и натяжной ролик

На снимке дан вид двигателя со снятым шкивом коленвала и крышкой ремня ГРМ. Теперь надо посмотреть, нет ли подтеков масла или жидкости. На снимке стрелками обозначены слева – натягивающий ролик и справа – «ленивец». Перед снятием заменой ремня ГРМ надо открутить оба валика.

  Инструмены, необходимые для замены ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE Специнструменты для замены ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE 

Если у вас есть все инструменты, которые даны на снимках, то вы сами сможете поменять ремень ГРМ. В низу представлен специнструмент для снятия шкива коленвала.

  гайки и болты, снимаемые при замене ремня ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE Части мотора, которые необходимо снять для замены ремня ГРМ 

А вот здесь показаны все болтики, которые надо выкрутить для снятия ремня ГРМ. На нижнем снимке даны все части двигателя и периферии, которые то же надо снять. Ничего не потеряйте.

 зубчатый шкив коленвала на двигателе Toyota 1G-GE

Чтобы правильно снять зубчатый шкив коленвала совместите шпоночный паз коленчатого вала со шпоночной канавкой зубчатого шкива

 натяжной ролик ремня ГРМ

Ставим на место «ленивец» и натяжной ролик. «Ленивец» (на снимке показан верхней стрелкой) просто прикручиваем на место. Натяжной ролик сдвигаем по оси влево и слегка прикручиваем, чтобы «не бегал».

 ремень ГРМ на двигателе Toyota 1G-GE

Ремень ГРМ надо надевать в следующей последовательности. С начала цепляем коленвал, затем масляную помпу, следом «ленивец», потом шкивы распредвала, и в самом конце ставим ремень ГРМ на натяжной ролик. Ослабьте крепление натяжного ролика, под действием пружины он сместиться вправо и натянет ремень ГРМ.

 коленвал на двигателе Toyota 1G-GE

Ставим на место крышку ремня ГРМ. Теперь крепим шкив коленвала. Сделайте два оборота последним по часовой стрелке, совместите метку на коленвале с отметкой «0» на крышке ремня ГРМ.   Крупной стрелкой показан болт натяжного валика. Крепко завинтите его на два оборота. Затем проверьте, не сбилось ли совмещение меток.

 закрепление коленвала

Хорошо завинчиваем болт шкива коленчатого вала.

 вентилятор на двигателе Toyota 1G-GE

Ставим на место все снятые детали в обратной последовательности.

 двигатель Toyota 1G-GE

Принцип замены ремня ГРМ одинаков для всех типов двигателя.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar