Меню
Назад »

Замена масла в КПП Toyota Corolla 2007 года

 
2 литра масла 75W90, ключ на 24 (лучше накидной, головка с трудом пролезла) и мегадевайс, сделанный на коленках из горлышка пластиковой бутылки и плотно вставленной в отверстие в пробке этой бутылки трубочки длиной в полметра
 

Масло оказалось весьма жидкое, и вопреки моим опасениям через трубочку лилось как растительное, элементарно.

Далее лезем под машину и священнодействуем (это вид из-под переднего левого колеса):

Замена масла в КПП Toyota Corolla

1) домкратим морду, немного, см. на 15-20, так чтобы было удобнее там работать и чтобы старое масло лучше слилось под наклоном - поэтому яма или эстакада в принципе и не особо нужна,

2) потихоньку отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло в подходящую емкость

3) отворачиваем заливную пробку, сверху аккуратно приподнимаем пластиковый фартук над радиатором и вставляем мегадевайс для заливки масла, конец трубки аккуратно запихиваем в заливное отверстие и продвигаем в глубину недр КПП на несколько сантиметров, чтоб ни капли драгоценного масло не пролилось мимо!

4) через минут 5-10, когда старое масло уже перестанет вытекать, заворачиваем сливную пробку (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!  ) и идем под капот

5) аккуратно заливаем новое масло в воронку мегадевайса следующим образом:

 

Не спешим, ибо если создать сверху мощную струю, то масло будет не успевать протечь сквозь заливное отверстие и будет проливаться наружу. Ну а потом соответственно аккуратно опускаем морду с домкрата, проверяем уровень масла в КПП ( на практике оказалось что 2 литра масла в КПП не влезли, т.е. когда я опустил морду с домкрата из заливного отверстия обратно вылилось грамм 100-150 лишнего масла), заворачиваем заливную пробку. прикрепляем обратно пластиковый фартук над радиатором, ну и возвращаем на место защиту картера, если она была изначально

Мероприятие заняло 25 минут, бюджет составил 1050р

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar