Меню
Главная / Toyota Land Cruiser, Toyota Prado, Lexus LX, Fortuner /

Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

  • 13352 Просмотра

Toyota Land Cruiser 200 неисправности

Тойота Лэнд Крузер в кузове с индексом J200 это девятое поколение легендарного рамного внедорожника. Дебютировал в 2007 году и выпускаться по сегодняшний день. Toyota Land Cruiser 200 построен на одной платформе с люксовым внедорожником Lexus LX570, дизайн частично позаимствован у этой модели, а рама позаимствована у второго поколения Тойота Тундра, для Крузера она была немного укорочена и увеличена жесткость.


На нашем рынке наиболее популярная дизельная версия Тойота Лэнд Крузер с мотором 4.5 литра, мощностью 235 л/с. Бензиновые версии делились на до рестайлинговые с мотором 4.7 литра индекс 2UZ-FE и 288 л/с, а после рестайлинга 2012 года, мотор заменили на 1UR-FE 4.6 литра 309 л/с. Можно встретить Крузер 200 ввезенные из Америки с моторами 5.7 литра, так как модель с другим мотором купить было невозможно. Модели из эмиратов можно встретить с мотором 4 литра и 240 л/с.

Toyota Land Cruiser 200 салон

Дизельные моторы 1VD-FTV достаточно надежны, но на первых моделям Крузер 200 страдал масложором после 100 тыс пробега, причина в вакуумной помпе усилителя тормозов. При нарушении герметичности, помпа нагнетает воздух в картер двигателя из за этого повышается внутренне давление, а избыточное давление способствует повышенному расходу масла. Стоимость нового вакуумного насоса 50 тыс рублей  плюс 7 тыс на замену. На моделях Toyota Land Cruiser 200 после 2011 года проблема устранена и более не встречается. Дизельный мотор страдает частой заменой топливного фильтра, благо стоит он не более 3 тыс рублей.

Общая проблема двигателей Land Cruiser 200 это течь насоса системы охлаждения после 80 тыс пробега, стоимость нового насоса 10 тыс рублей плюс 5 тыс замена. В остальном бензиновый мотор надежен и не требует особого внимания, правда потребляет топлива гораздо больше чем дизель и по налогу не слишком выгоден.


На Toyota Land Cruiser 200 устанавливали только 6-ти ступенчатый автомат. Если автомат начал дергаться, то проблема скорее всего в закусывании крестовин карданного вала, после шприцивания кардана проблема уходит или меняли кардан по гарантии.

Toyota Land Cruiser 200 передняя подвеска

Подвеска Toyota Land Cruiser 200 спереди независимая на параллельных рычагах, а задняя не разрезной мост с тягой Панара. Управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости с обеих сторон оснащенные гидроцилиндрами. На бездорожье стабилизаторы становятся мягче, в результате увеличивается проходимость, на ровной дороге наоборот улучшается устойчивость. Подвеска попросит вложений только на 200 тыс пробега.

Toyota Land Cruiser 200 задняя подвеска


На пробеге 30 тыс нередко появлялись стуки из рулевой рейки, официалы меняли по гарантии весь узел.


Toyota Land Cruiser 200 лидер в списке угонов, поэтом упри покупке поддержанного автомобиля будьте предельно внимательны к документам и совершайте сделку только после тщательной проверки, бывали случаи когда после покупки автомобиль уходит после 1 часа эксплуатации, так как у угонщиков были дубли ключей и меток. Установка сигнализации Toyota Land Cruiser 200 и замка АКПП обязательна.