Меню
Главная / Toyota RAV4, Тойота Рав 4 /

Toyota RAV4 с пробегом, неисправности модель с 2013 года XA40

  • 13769 Просмотров

продажа тойота рав 4

Тойота Рав 4 стал первым в мире компактным кроссовером с независимой подвеской, несущим кузовом, высоким дорожным просветом, полноприводный и агрегатами от легкового автомобиля.

Четвертое поколение Рав4 поступило в продажу с декабря 2012 года, но фактически это глубокая модернизация Рав4 3, так как агрегаты остались прежними. Модели до 2016 года поставлялись исключительно из за рубежа, но с лета 2016 года все Рав4 для России производят на заводе Тойота в Санкт Петербурге по полному циклу, со сваркой и окраской кузова.

Цена на Рав 4 в кузове XA40 с пробегом начинаются от 900 тыс рублей, а машины 3-х годовалые могут оцениваться даже выше 1,5 млн рублей, и у многих покупателей возникают сомнения на счет оправданной цены на кроссовер с тривиальными характеристиками.

Кузов Рав4 со слабым лакокрасочным покрытием и уже на первой 10 тыс пробега могут образоваться сколы и царапины, хотя сколы оставленные без внимая, долго остаются чистыми и не покрываются очагами коррозии. Облезающий хром на внешних элементах уже никого не удивляет. Задняя буксировочная петля расположена выше бампера, при буксировке можно с легкостью повредить задний бампер.

салон тойота рав 4

Салон Toyota RAV4 с пробегом  поскрипывает. Основные источники скрипа передние сидение водителя и спиральный контакт в рулевом колесе, замена которого может стоить 5 тыс рублей. Если на передней панели или на лобовом стекле появилась влага, то виной всему крепление солнцезащитных козырьков, проклейка изоляции стоит 5 тыс рублей. Кожа на рулевом колесе протирается уже на 50 тыс пробега и замена стоит 3 тыс рублей, ну или можно обойтись простой оплеткой. Если у вас отказал электропривод задней двери, Вам нужно обратится к местному дилеру Тойота, так как данный элемент подходит под сервисную компанию. Также блок управления электроприводом может выйти из строя от перегрева, когда задняя дверь не может закрыться.

двигатель тойота рав 4

Бензиновые двигатели Рав4 стандартные атмосферные Без турбо нагнетателей. Самый распространенный 2 литра 3ZR-FE мощностью 146 л/с. Второй мотор 2.5 литра 2AR-FE  мощностью 180 л/с. Ресурс данных моторов 350 + тыс км, катушки зажигания на каждый цилиндр и цепь ГРМ с ресурсом 150 тыс км. Но после приобретения Рав4 с рук  лучше провести внеплановую ревизию данного узла. Моторы весьма надежны, но требуют обслуживания каждые 10 тыс км.

Блок дроссельной заслонки нуждается в регулярном обслуживании. В грязном состоянии мотор будет расстраивать владельца плохими запусками и не ровной работой.

Дизельный турбо двигатель 2AD-FTV объемом 2.2 литра адаптировали к Российским условиям эксплуатации и сажевый фильтр удален  уже на заводе. Ресурс такого агрегата 400 + тыс км. Даже топливные форсунки которые являются слабым местом дизельных двигателей, на данном агрегате служат 200 тыс пробега. Если такой двигатель начинает подъедать немного масла, не печальтесь это конструктивная особенность, но по этой причине снижен ресурс клапана ЕГР. Чистка клапана обойдется в 2 тыс рублей.

Стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости убрали с панели приборов, поэтому узнать о протечках можно только визуально под капотом.

В паре с дизелем идет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и является проблемной, ресурс ограничивается 150 тыс пробега, но агрессивная езда убьет агрегат и за 50 тыс пробега. Если появились толчки и задержки при переключении, нужно сразу обратиться на сервис, возможно обойтись не дорогим ремонтом, в противном случае придется искать контрактный вариант за 80 тыс рублей.

Вариаторная трансмиссия CVT от легковых автомобилей, но на тяжелом Рав 4 испытывает повышенные нагрузки, контрактный агрегат стоит 60 тыс рублей. Распространенная проблема выход из строя подшипников первичного и вторичного вала, стоимость 4 тыс рублей и конструктивная проблема, течь по фланца который соединяет дифференциал и раздатку. Повышенный шум от CVT в салоне является особенностью конструкции агрегата.

Коробки с мотором 2.5 литра 6АКПП U760 в сервис приезжают достаточно редко, правда такие модели не сильно то и распространены. Есть одна особенность, при сбросе газа, коробка сразу включает пониженную передачу.

Полный привод считается надежным но предрасположен к перегреву, по этому использовать активно Рав 4 на бездорожье не рекомендуется.

Дорожный просвет Рав 4 составляет 20 см, правда на комплектации с мотором2.5 литра выхлопная система огибает балку и самая низкая точка будет именно там всего 16 см. При проезде участков со сложным рельефом такой нюанс нужно учитывать.

задняя подвеска тойота рав 4

Подвеска Рав 4 Четвертого поколения также досталась от предшественника, поэтому отличается предсказуемостью и надежностью. Шаровые на болтовом соединение, амортизаторы служат 100 тыс пробега, а пружины не просядут и за 200 тыс пробега. На задних рычагах выпирает резьбовая часть стойки стабилизатора, поэтому при проезде неровностей также нужно учитывать.

подвеска тойота рав 4

Машины Российской сборки отличаются более мягкими стабилизаторами поперечной устойчивости, длинными пружинами, чтобы клиренс увеличить на 7 см и энергоемкими амортизаторами.

Тойота Рав 4 Четвертого поколения достаточно молоды и еще не успели накатать больших пробегом, поэтому при выборе автомобиля с пробегом можно получить и гарантию производителя.

тойота рав 4 купить бу