Меню
Назад »

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Тойота королла


Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по меткам на муфтах системы изменения фаз газораспределения (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на шкиве коленчатого вала. Если метка на шкиве коленчатого вала не совпадает значит нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1 -го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода газораспределительного механизма и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», «на 19».

1.    Снимите правое переднее колесо.

2.    Снимите брызговики двигателя

3.    Снимите декоративный кожух двигателя

4.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

5. Снимите крышку головки блока цилиндров

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Тойота

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов...

7. ...до совпадений подвижной метки на шкиве коленчатого вала и метки «О» на приливе крышки цепи привода газораспределительного механизма.

8. Проверьте совпадение меток на муфтах системы изменения фаз газораспределения и промаркированных звеньев цепи с метками на звездочках.
 

 

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar