В 2002 году, 15 мая, приобретен автомобиль - Тойоту Короллу, и приобрела ее у официала - с грозным названием "Тойота-Центр Лосиный остров", который зовется на самом деле не так здорово, а просто - ООО "СП "Бизнес-Кар". При покупке были заявлены гарантийные обязательства дилера (и производителя) - 100 000 км пробега или 3 года с момента продажи (что раньше наступит).
11 мая 2005 года двигатель у стой славной представительницы японского автопрома (в смысле - Тойоты) накрылся медным тазом, т.е. просто говоря, его заклинило. Вышел из строя шатун ДВС, из-за чего автомобиль был поставлен на ремонт. Заявленный срок ремонта сейчас не вспомню, но где-то в середине лета... В заказ-наряде Наталья подписалась, только сделав одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ приписку около подписи - "СО СРОКОМ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА НЕ СОГЛАСНА".
Для справки: гарантия заканчивалась 15 мая!!!
На просьбу предоставить подменный автомобиль на время ремонта и сделать все быстрее чем заявлено, было сказано, что подменные автомобили мы давать не обязаны, да и ремонт быстрее сделать не получится. ЖДИТЕ! А информацию по автомобилю и что именно с ним стряслось мы Вам не дадим.
Перспектива остаться на 2 месяца СОВСЕМ без автомобиля нашу героиню не впечатлила и были составлены пртензии к ООО "СП Бизнес-Кар" и представительству производителя - ООО "Тойота Мотор".
Претензия была освоена совместными усилиями и подана в офис ООО "СП Бизнес-Кар", дилерский центр Тойоты-Центра в Битце, что на Балаклавском проспекте.
Не далее как через сутки с Натальей (владелицей автомобиля Тойота Королла) связались юристы компании Тойота и выразили свои глубочайшие извинения и готовность предоставить подменный автомобиль, а ремонт осуществить в срок до 20 июня. Естественно, и подменный автомобиль и ремонт осуществляется производителем и дилером совместными усилиями но абсолютно безвозмездно для клиента.
В субботу (позавчера) была получена Тойота-Королла аналогичной комплектации на весь период ремонта, переписаны заказ наряды и выражено согласие со сроками ремонта.
Образец претензии вывешиваю на суд:
11 мая 2005 года двигатель у стой славной представительницы японского автопрома (в смысле - Тойоты) накрылся медным тазом, т.е. просто говоря, его заклинило. Вышел из строя шатун ДВС, из-за чего автомобиль был поставлен на ремонт. Заявленный срок ремонта сейчас не вспомню, но где-то в середине лета... В заказ-наряде Наталья подписалась, только сделав одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ приписку около подписи - "СО СРОКОМ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА НЕ СОГЛАСНА".
Для справки: гарантия заканчивалась 15 мая!!!
На просьбу предоставить подменный автомобиль на время ремонта и сделать все быстрее чем заявлено, было сказано, что подменные автомобили мы давать не обязаны, да и ремонт быстрее сделать не получится. ЖДИТЕ! А информацию по автомобилю и что именно с ним стряслось мы Вам не дадим.
Перспектива остаться на 2 месяца СОВСЕМ без автомобиля нашу героиню не впечатлила и были составлены пртензии к ООО "СП Бизнес-Кар" и представительству производителя - ООО "Тойота Мотор".
Претензия была освоена совместными усилиями и подана в офис ООО "СП Бизнес-Кар", дилерский центр Тойоты-Центра в Битце, что на Балаклавском проспекте.
Не далее как через сутки с Натальей (владелицей автомобиля Тойота Королла) связались юристы компании Тойота и выразили свои глубочайшие извинения и готовность предоставить подменный автомобиль, а ремонт осуществить в срок до 20 июня. Естественно, и подменный автомобиль и ремонт осуществляется производителем и дилером совместными усилиями но абсолютно безвозмездно для клиента.
В субботу (позавчера) была получена Тойота-Королла аналогичной комплектации на весь период ремонта, переписаны заказ наряды и выражено согласие со сроками ремонта.
Образец претензии вывешиваю на суд: