Меню
Личный кабинет Вход и регистрация
»

Провал года Toyota Corolla e180 - с небольшим пробегом

  • 2126 Просмотров

тойота королла отзывы

Тойота Королла один из самых популярных седана С класса, это уже 11 поколение в кузове Е180 оснащается двигателями 1.3 литра с индексом 1ZR-FE, 1.6 литра 1ZR-FE и люксовая комплектация с мотором 1.8 литра 2ZR-FE.


Рассмотрим самую популярную Короллу с двигателем 1.6 литра и механической коробкой. Стоимость новой Короллы перевалил за 1 млн рублей, к сожалению за эти деньги нам предлагают автомобиль с хорошей историей, отличным мотором, но с удручающем салоном и не внятным управлением.

Двигатель Тойота Королла


Двигатель Короллы это сильная сторона марки, если проходить своевременно ТО, мотор можно завещать Вашим детям. Четвертое поколение малообъемным моторов с индексом ZR, в этих моторах два фазовращателя, гибкое управление подъема клапанов, гидрокомпенсаторы. Тойота учла все предыдущие недоработки, исключила жор масла как на серии ZZ, цепь ходит около 200 тыс км, какого-то критического износа в этих моторах никто никогда не видел. Исключительная подгонка  деталей позволяет двигателю работать на маслах с вязкостью Sae 20, это означает, что расход по трассе будет около 5 литров на сотню с топливом октановым число не ниже 95.


Покрашена машина слоем 80 микрон, это прям скажем не жирно означает, что каждая царапина будет бросаться в глаза, и за полировать не получится, рекомендуем слабые места – пороги, капот, низ бампера обтянуть прозрачной пленкой.

Салон Тойота Королла просто отвратительный. Качество пластика хуже чем в Лифан Солано, центральный туннель не закреплен, попросту шатается, элементы декорации дребезжат. Подушка безопасности пассажира уже после года эксплуатации продавливает панель и начинает выпирать, это будет прекрасно видно водителю и постоянно напоминать что его попросту обманули, это же касается подушки водителя, если будете часто давить на клаксон, подушка также продавит пластик и вы увидите ее очертание.

Подушка безопасности пассажира на короле


Минимальная регулировка рулевого колеса позволяет только уронить руль на колени и не позволяет удобно управлять автомобилем, найти удобное положение за водительским креслом очень трудно, практически не возможно.

Дверная карта королла

Дверные карты начинают отходить и скрипеть уже после полугода эксплуатации, пластик очень маркий, от любого прикосновения появляются серые полосы. Единственный - плюс детям скучать не придется можно поиграть в крестики нолики.

маркий пластик Королла

пластик Toyota Corolla


Карман для очков перекошен из за сэкономленной пружинки установили только на одну сторону.

очечник королла

 


Задний ряд будет удобен, так как диван немного приподнят и убран центральный туннель, но удобен только низким пассажирам, высокие будут упираться головой в потолок как на новом Солярисе.

 


Шумоизоляции и антикора просто нет, швы не обработаны с завода, подкрылок нет, все звуки которые доносятся с улицы, вы будете отлично слышать в салоне. Если машина стоит в пробке или на холостых оборотах в ногах Вы будете ощущать вибрацию….


Невнятное рулевое управление, если в городе немного удивляет, то на трассе начинает напрягать, отсутствует обратная связь колес и руля. Рулевое колесо не пытается возвращаться в ноль, после небольшого перестроения машина начинает раскачиваться.


Если Вы решили купить новую Тойота Королла, обязательно пройдите тест драйв и желательно за городом на скорости больше 100 км в час, поведение машины Вас удивит….

 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar