Меню
Личный кабинет Вход и регистрация
»

Замена ремня ГРМ на Toyota двигатель 4E-Fe - Личный опыт

  • 36988 Просмотров

Замена ГРМ 4E-Fe

Двигатель серии 4E-Fe 1.3 литра, устанавливался на автомобили класса А, замена ремня грм по регламенту каждые 100 тыс пробега

На замену ремня уходит примерно 5 часов времени

       

    Замена ГРМ 4E-Fe  

Снимаем ремни с генератора, кондиционера и насоса  гидроусилителя. Выкручиваем четыре болта шкива. Снимаем шкив. Затем выкручиваем центральный болт ведущего шкива.

  Замена ГРМ 4E-Fe

Надо сделать так, чтобы коленвал не вращался, иначе ничего открутить не получится. На коробке можно заблокировать переключением скоростей.

 

  ведущий шкив двигатель Toyota 4E-Fe

Ведущий шкив легко свинчивается с помощью рычага-монтажки, либо с помощью специального съемника.

   ремень ГРМ на двигателе Toyota 4E-Fe

Когда  снимаете чехол ремня ГРМ и крепления, соблюдайте осторожность, чтобы не поломать пластик.  Затем снимите «ленивец», натяжной ролик и сам ремень ГРМ.

   Замена ГРМ 4E-Fe

Установите ведущий шкив с новым ремнем так, как показано на схеме. Ось шкива с прорезью переведите горизонтально вверх.

   натяжительный ролик 4E-Fe

Чуть сдвиньте натяжной ролик влево. Когда установите ремень, ослабьте осевой болт натяжного  ролика. Проверните коленчатый вал на четверть оборота, чтобы устранить провесание ремня ГРМ. Затем завинтите болт, сделайте два оборота шкивом коленчатого вала, чтобы проверить устойчивость ремня. После этого поставьте на место чехол ремня ГРМ.

   двигатель Toyota 4E-Fe

Возвращаем на место  ремни генератора, кондиционера и гидравлического привода руля.

 

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar