- 171839 Просмотров
Двигатель серии 4E-Fe 1.3 литра, устанавливался на автомобили класса А, замена ремня грм по регламенту каждые 100 тыс пробега
На замену ремня уходит примерно 5 часов времени
Снимаем ремни с генератора, кондиционера и насоса гидроусилителя. Выкручиваем четыре болта шкива. Снимаем шкив. Затем выкручиваем центральный болт ведущего шкива.
Надо сделать так, чтобы коленвал не вращался, иначе ничего открутить не получится. На коробке можно заблокировать переключением скоростей.
Ведущий шкив легко свинчивается с помощью рычага-монтажки, либо с помощью специального съемника.
Когда снимаете чехол ремня ГРМ и крепления, соблюдайте осторожность, чтобы не поломать пластик. Затем снимите «ленивец», натяжной ролик и сам ремень ГРМ.
Установите ведущий шкив с новым ремнем так, как показано на схеме. Ось шкива с прорезью переведите горизонтально вверх.
Чуть сдвиньте натяжной ролик влево. Когда установите ремень, ослабьте осевой болт натяжного ролика. Проверните коленчатый вал на четверть оборота, чтобы устранить провесание ремня ГРМ. Затем завинтите болт, сделайте два оборота шкивом коленчатого вала, чтобы проверить устойчивость ремня. После этого поставьте на место чехол ремня ГРМ.
Возвращаем на место ремни генератора, кондиционера и гидравлического привода руля.