- 42720 Просмотров
Масло оказалось весьма жидкое, и вопреки моим опасениям через трубочку лилось как растительное, элементарно.
Далее лезем под машину и священнодействуем (это вид из-под переднего левого колеса):
1) домкратим морду, немного, см. на 15-20, так чтобы было удобнее там работать и чтобы старое масло лучше слилось под наклоном - поэтому яма или эстакада в принципе и не особо нужна,
2) потихоньку отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло в подходящую емкость
3) отворачиваем заливную пробку, сверху аккуратно приподнимаем пластиковый фартук над радиатором и вставляем мегадевайс для заливки масла, конец трубки аккуратно запихиваем в заливное отверстие и продвигаем в глубину недр КПП на несколько сантиметров, чтоб ни капли драгоценного масло не пролилось мимо!
4) через минут 5-10, когда старое масло уже перестанет вытекать, заворачиваем сливную пробку (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! ) и идем под капот
5) аккуратно заливаем новое масло в воронку мегадевайса следующим образом:
Не спешим, ибо если создать сверху мощную струю, то масло будет не успевать протечь сквозь заливное отверстие и будет проливаться наружу. Ну а потом соответственно аккуратно опускаем морду с домкрата, проверяем уровень масла в КПП ( на практике оказалось что 2 литра масла в КПП не влезли, т.е. когда я опустил морду с домкрата из заливного отверстия обратно вылилось грамм 100-150 лишнего масла), заворачиваем заливную пробку. прикрепляем обратно пластиковый фартук над радиатором, ну и возвращаем на место защиту картера, если она была изначально
Мероприятие заняло 25 минут, бюджет составил 1050р