Toyota A25A-FKS — это 2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель нового поколения из семейства Dynamic Force. Он появился в 2017 году и устанавливается на популярные модели Toyota Camry XV70, RAV4 XA50, Lexus ES 250. Производитель заявляет ресурс свыше 300 тысяч километров, но на практике уже через 5 лет эксплуатации проявляются характерные слабые места и неисправности. В этой статье рассмотрим основные проблемы двигателя A25A-FKS и способы их предотвращения. Toyota нечасто выпускает новые двигатели, и каждый такой шаг вызывает интерес у специалистов и рядовых автомобилистов. Одним из ключевых представителей свежего поколения стал мотор M20A-FKS — 2,0-литровый бензиновый «четвёртый цилиндр» серии Dynamic Force, представленный в 2018 году. Он пришёл на смену хорошо знакомым атмосферным агрегатам и получил целый набор современных технологий: комбинированный впрыск топлива, интеллектуальные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия. Двигатель 1AD-FTV (D-4D) обладает легкосплавным блоком, топливным впрыском Common-rail, чугунными гильзами, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, в приводе ГРМ однорядная роликовая цепь. Двигатель K3-VE объемом 1.3 литра мощностью 90 л/сил 4 цилиндра. Ресурс двигателя 300 тыс км. Устанавливается на Тойота Дуэт, Пассо, ББ, Ками. ДВС модель 1KR-FE литровый агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурс данного мотора 250 тыс км. Устанавливается на Тойота Витц, Пассо, Белта, IQ, Руми, Танк и Ярис |