- 11387 Просмотров
Автомобиль Тойота Камри с 2006 года, первая получила российскую сборку.
Toyota Camry из сегмента бизнес класса. На нее устанавливали рядную четверку объемом 2.4 литра и шестерку V образную объемом 3 литра, причем в трехлитровом варианте задняя сидушка не откидывается, а также устанавливали автомат с 6-ю передачами , а на 2.4 механику и автомат с 5-ю передачами. Были еще версии с вариатором, но такие комплектации официально не поставлялись. Расход топлива в городе 12-15 литров, на трассе можно увидеть цифру 9 на бортовом компьютере камри. Слабое место двигателя 2.4 это помпа, зашуметь может при любом пробеге, обычно меняется дилерами по гарантии . Замена в стороннем сервисе будет стоить окло 7000 рублей. Замена прокладки клапанной крышки около 3000 рублей
Не большие вопросы могут возникнуть по фарам, они изготовлены из пластика, поэтому быстро мутнеют, потеют, а бывает при работе с галогенками, даже трескаются . Лампы штатного ксенона не балуют своей надежностью, могут перегорать и через 20 тыс км.
Проблема с автоматами на двигателе 2.4 литра, были устранены в октябре 2006 года, Проблема заключалась в том, что коробка не желала переключаться на максимальную передачу и выходила из строя, после 2006 года проблем с АКПП у камри нет.
Передняя подвеска Тойота Камри
Подкапотное пространство Тойота Камри и основные агрегаты (брызговик и защита двигателя для наглядности сняты): 1 - передний подрамник; 2 - брызговик двигателя; 3 - двигатель; 4 - приемная труба; 5 - коробка передач; 6 - привод левого переднего колеса; 7 - рычаг передней подвески; 8 - сильфон; 9 - тормозной механизм правого переднего колеса
Задняя подвеска Тойота Камри
Основные агрегаты Тойота Камри 1 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 2 - ниша запасного колеса; 3 - дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 4 - основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 5,6 - задние поперечные рычаги задней подвески; 7 - топливный бак; 8 - кронштейн панели кузова; 9 - трос привода ручного тормоза
Подвеска Камри обладает хорошей энергоемкостью, пробить подвеску сложно, заставить течь амортизаторы еще труднее. Замена примерно на 70 тыс пробега. Задняя подвеска попросит ремонта резинометаллических изделий в рычагах примерно на 100 тыс пробега, причем эти резинометаллические изделия меняются в сборе с рычагами.
Автомобиль в лидерах по угону, поэтому Тойота Камри нужно оснастить дополнительными системами охраны