Меню
Назад »

Замена ГРМ Lexus IS 300, GS 300 Двигатель 2JZ-GE

Замена ГРМ Двигатель 2JZ-GE

Замена ГРМ Lexus IS 300 -  GS 300 Год 1997-2005
Двигатель 2JZ-GE


Периодичность замены

Замена:

GS 300: до 2000 г. - через 100 000 км или 7 лет. с 2000 г. - через 160 000 км или 10 лет.

IS 300 - через 160 000 км или 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 

Снятие ремня Лексус is 300
 

1.    Поднимите автомобиль и установите на опорные стойки.

2.    Снимите нижнюю защиту двигателя.

3.    Слейте охлаждающую жидкость.

4.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя (при необходимости). U Воздуховод и корпус воздушного фильтра.

О Радиатор и вентилятор радиатора.

□    Ремень привода навесных агрегатов.

□    Насос усилителя руля (не отсоединяя шлангов) и кронштейн насоса.

□    Верхнюю крышку (1) ремня ГРМ.

□    Центральную крышку (2) ремня ГРМ.

□    Натяжитель (3) ремня навесных агрегатов.

5 Удерживая шкив коленчатого вала фиксатором, ослабьте болт (4) шкива коленчатого вала.

6.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (5) и (6) с реперами.

7.    Если метки не совпадают, проверните вал на один оборот.

8.    Поверните коленчатый вал на 60° против часовой стрелки до совмещения меток (7) и (8) с реперами.

9.    Снимите:

□    Болт (4) шкива коленчатого вала.

□    Шкив (10) коленчатого вала (с помощью съемника)

□    Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.

□    Направляющую ремня (12).

□    Болты (18) автоматического натяжителя.

□    Автоматический натяжитель (9).

□    Пыльник автоматического натяжителя.

□    Ремень ГРМ.

10.    Ослабьте болт (16) ролика натяжителя. Снимите ролик (19).

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, нанесите мелом метки направления его вращения.



Установка ремня Lexus IS 300


1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя. замените при необходимости.

2.    Проверьте корпус автоматического натяжителя (9) на отсутствие утечек.

3.    Проверьте выступание (14) толкателя. Выступание должно быть в пределах 8.0 - 8,8 мм. Замените при необходимости.

4.    Задвиньте толкатель натяжителя в корпус до совмещения отверстий в корпусе и толкателе.

5.    Зафиксируйте толкатель установкой в отверстия шестигранника (15) S = 1,5 мм.

6.    Нанесите на резьбу болта (16) контрящий кле» (Loctite 242).

7.    Установите ролик (13) и затяните болт (16) моментов 35 Н м.

8.    Совместите установочные метки (5) и (17) с реперами

9.    Наденьте ремень на:

□    Коленчатый вал.

□    Ролик натяжителя.

10.    Установите:

□    Направляющую (12).

□    Нижнюю крышку (11) ремня ГРМ.

□    Шкив (10) коленчатого вала. Слегка затяните болт (4).

11.    Проверьте совмещение меток (7) и (8) с реперами.

12.    Наденьте ремень на шкивы распределительных валс= без слабины в ведущей ветви.

13.    Установите на место автоматический натяжитель (9). затяните болты (18) натяжителя моментом 27 Н м.

14.    Удалите фиксатор толкателя натяжителя - толкателе прижмет ролик к ремню.

15.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

16.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

17.    Установите шкив коленчатого вала и затяните болт (4) крепления моментом 330 Н м.

18.    Заполните систему охлаждения.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar