- 36299 Просмотров
Запчасти.
Авенсис 220 (предпредыдущий):
Форсунки: правая 85044-05030
левая 85045-05030
Переходник форсунки (2шт) 85285-05040
Скоба крепления форсунки (2шт) 85282-05030
Клапан (1шт) 85287-05050
Авенсис 250 (предыдущий):
Бачок для омывающей жидкости.
Мотор высокого давления.(ВНИМАНИЕ!!! Если кто то соберётся использовать мотор от другой марки авто, то в любом случае это должен быть мотор, который преднозначен для работы с телескопическими форсунками, он мощьнее (сравнительные испытания от 30.03.10г. пункт 5).
Реле контроля.
Кнопка омывателей
Остальная гидрокоммуникация (шланги, переходники) крепится на бампере, с него и снял.
Электрика
Обнаружил я в эл. блоке под капотом 4 свободных отсека под предохранители. По руководству они обзываются 41, 44, 46, 47.
Завёл папки в блок. тем самым получил 4 отвода постоянного питания с предохранителями.
Задействовал 2 отсека для омываек, т. е. 2 предохранителя для системы омывания фар, это 41-й на реле, 44-й на мотор.
Реле разместил рядом с блоком. Один угол реле пришлось немного подточть, чтобы оно встало ровно и красиво:
Реле подключил так:
1 (сине-красный) - на плюс, через 30 А
2 (чёрно-белый толстый) – на мотор (провод тянем до бачка, к мотору высокого давления)
3 (чёрно-белый тонкий) – на минус
4 (красный) – на красный кнопки (завёл в салон через технологическое отверстие, через которое заходит пучёк заводской проводки)
5 (синий) – на плюс, через 30А
Кнопку в салоне разместил вот так, пришлось перенести регулятор уровня фар в крайний правый отсек:
Кнопку подключил вот так:
Красный – с 4-ым красным от реле
Красно-белый – к проводу ближнего света на левом подрулевом переключателе (минус)
Зелёный – подсветка плюс
чёрно-белый – подсветка минус.
3 Доработка и монтаж гидросистемы:
Дорабатываем бачок от Авенсиса 250-го ,Необходимо срезать вот эту часть бачка, 40 - 45 мм.:
Срезаем и запаиваем, получилось вот так:
Крепим бачок ( по креплению бачок подошёл, как родной).
Далее необходимо нарастить проводку и шланчик до мотора омывателя лобового стекла так как он сейчас расположен ниже.
Устанавливаем мотор высокого давления и подключаем его:
Врезаем форсунки и монтируем остальную гидросистему на бампер.
Клапан расположил вот так (1), исключив ненужные изгибы шлангов на форсунки (2)
Увеличение расстояния между клапаном и мотором не ухудшило подачу воды, вода держится в системе постоянно.
ВНИМАНИЕ: Чтобы избавиться от ненужных изгибов шлангов, меняем форсунки местами ( правую ставим с левой стороны, а левую с правой). При осмотре, форсунки ничем не отличаются друг от друга, только изгибом патрубков.