Меню
Главная / Toyota Aristo, Lexus LS, Lexus GS /

Замена ГРМ Lexus LS 400 Двигатель 1UZ-FE

  • 53039 Просмотров

Замена ГРМ Lexus LS 400

Замена ГРМ Lexus LS 400 Год 1990-97
Двигатель 1UZ-FE



Периодичность замены
Замена: до 1993 г. - через 96000 км. с 1993 г. - через 100000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА



Снятие ремня Лексус LS
 

1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Снимите:

□    Аккумулятор и его поддон.

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Ремень и натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□    Вентилятор и вязкостную муфту.

□    Шкив вентилятора.

□    Радиатор и шланги.

□    Воздушный фильтр и воздуховоды.

□    Компрессор кондиционера (не отсоединяя шлангов).

□    До 1993 г.: Насос гидроусилителя руля (не отсоединяя шлангов}.
 
□    С 1994 г.: крышку правого блока реле.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Высоковольтные провода и крышки.

□    Левую катушку зажигания.

□    Трубка перепуска охлаждающей жидкости.

□    Центральные крышки (2) ремня привода ГРМ. О Крышки распределителя, роторы и корпуса.

□    Генератор.

3 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами. Примечание: если ремень предполагается установить повторно, проверьте наличие на ремне оригинальных установочных меток. Если они стерлись, пометьте ремень по меткам зубчатых шкивов.

4. Снимите:

□    Автоматический натяжитель (5).

□    Демпфер коленчатого вала (6), при необходимости используйте соответствующий съемник.

□    Кронштейн вентилятора (7).

□    Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□    Направляющую ремня (9).

□    Ремень привода ГРМ. Возможно придется слегка повернуть зубчатый шкив распределительного вала СА1 по часовой стрелке.
 
Установка ремня

Примечание: при установке ремня двигатель должен быть холодным.

1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя и направляющих роликов.

2.    Проверьте корпус автоматического натяжителя (5) на отсутствие утечек или повреждений.

3.    Проверьте выступание (10) толкателя в 10,5-11,5 мм над срезом корпуса. При необходимости замените натяжитель.

4.    Медленно введите толкатель внутрь корпуса натяжителя до совмещения отверстий в корпусе и толкателе

5.    Зафиксируйте толкатель штифтом 1,27 мм через отверстие (11) в корпусе.

Примечание: подложите шайбу (12) для защиты концевой заглушки корпуса натяжителя.

6.    Наденьте на натяжитель пыльник (13).

7.    Проверьте совмещение меток (4) и (14) с реперами.

8.    До 1993 г.:

О Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви. Совместите установочные метки ремня и зубчатых шкивов.

9.    С 1994 г.:

□    Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, совместите метку (16) на ремне с репером на шкиве.

□    Наденьте ремень на ролик натяжителя и направляющий ролик.

10.    Все модели: Установите:

□    Направляющую ремня (9) (выпуклой стороной к ремню).

□    Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□    Кронштейн вентилятора (7).

□    Шкив коленчатого вала (6).

11.    С 1994 г.:

□    Ключом 09278-54012 немного поверните по часовой стрелке шкив распределительного вала СА2 до совмещения метки (17) на ремне с репером на шкиве.

□    Поверните распределительный вал СА2 в обратном направлении до совмещения метки (4) с репером. Слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

□    Ключом 09278-54012 немного поверните по часовой стрелке шкив распределительного вала СА1 до совмещения метки (18) на ремне с репером на шкиве.

□    Поверните распределительный вал СА1 в обратном направлении до совмещения метки (4) с репером. Слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

12.    Все модели:

□    Установите автоматический натяжитель (5). затяните болты крепления моментом 20 И м (А) до 1993 г. или 26 Н м (В) с 1994 г.

□    Удалите фиксатор толкателя натяжителя, освободите толкатель.

□    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения к ВМТ поршня первого цилиндра.

□    Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.

□    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

□    Затяните болт (15) шкива коленчатого вала моментом 245 Н м,

□    Залейте охлаждающую жидкость.