Меню
Главная / Toyota Aristo, Lexus LS, Lexus GS /

Замена ГРМ Lexus LS 400 1997-2000 Двигатель 1U2-FE

  • 36890 Просмотров

Замена ГРМ 1U2-FE

Замена ГРМ Lexus LS 400 1997-2000

Двигатель  Лексус  1U2-FE



Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

 

Специальный инструмент


Съемник шкива коленчатого вала с 1994 г. Lexus №09950-50012. Фиксатор шкива коленчатого вала Lexus №09213-70010.

Оправка установки шкива Lexus №09223-46011. Ключ шкива распределительного вала (с 1994 г.) Lexus №09960-10010.
 

Снятие ремня Lexus LS


1.    Слейте охлаждающую жидкость.

2.    Снимите:

□    Нижнюю защиту двигателя.

□    Крышку аккумулятора.

□    Крышки двигателя.

□    Воздушный фильтр и воздуховоды.

О Ремень и натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

□    Вентилятор и вязкостную муфту.

□    Шкив вентилятора.

□    Радиатор и шланги.

□    Верхние крышки (1) и (2) ремня привода ГРМ.

□    Центральную крышку (3) ремня привода ГРМ.

□    Компрессор кондиционера (не отсоединяя шлангов).

□    Кронштейн (4) вентилятора.

3.    Удерживая шкив коленчатого вала фиксатором, ослабьте болт(8)крепления шкива.

4.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

5.    Доверните коленчатый вал далее на 50° до совмещения метки (7) на шкиве с центром болта направляющего ролика.

6.    Снимите:

□    Болт (8) коленчатого вала.

□    Болты (9) автоматического натяжителя,

□    Автоматический натяжитель (10).

Q Пыльник автоматического натяжителя.

□    Генератор.

□    Шкив коленчатого вала (11), при необходимости используйте съемник.

□    Нижнюю крышку (12) ремня привода ГРМ.

□    Синхронизирующее кольцо (13) датчика положения коленчатого вала.

□    Ремень привода ГРМ. Возможно придется слегка повернуть зубчатый шкив распределительного вала СА1 по часовой стрелке.

Примечание: если ремень предполагается установить повторно, проверьте наличие на ремне оригинальных установочных меток. Если они стерлись, пометьте ремень по меткам зубчатых шкивов.
20.    Залейте охлаждающую жидкость.
 

Установка ремня Lexus LS

 
Примечание: при установке ремня двигатель дол-жен быть холодным.

1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя и направляющих роликов.

2.    Проверьте корпус автоматического натяжителя (14) на отсутствие утечек или повреждений.

3. Проверьте выступание (15) толкателя в 10.5-11,5 мм над срезом корпуса. При необходимости замените натяжитель.

4.    Медленно введите толкатель внутрь корпуса натяжителя до совмещения отверстий в корпусе и толкателе.

5.    Зафиксируйте толкатель штифтом 1,27 мм через от-верстие (16) в корпусе.

Примечание: подложите шайбу (17) для защиты концевой заглушки корпуса натяжителя.

6.    Наденьте на натяжитель пыльник (10).

7.    Наденьте ремень на шкив коленчатого вала, совместив метку (18) на ремне с репером на шкиве.

8.    Наденьте ремень на ролик натяжителя и направляющий ролик.

9.    Установите:

□    Синхронизирующее кольцо (13).

□    Нижнюю крышку (12) ремня ГРМ.

□    Шкив (11) коленчатого вала (с помощью оправки),

□    Генератор.

10.    Ключом 09960-10010 немного поверните по часовой стрелке шкив распределительного вала СА2 до совмещения метки (19) на ремне с репером на шкиве.

11.    Поверните распределительный вал СА2 в обратном направлении до совмещения метки (6) с репером Слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

12.    Ключом 09960-10010 немного поверните по часовой стрелке шкив распределительного вала СА1 до совмещения метки (20) на ремне с репером на шкиве.

13.    Поверните распределительный вал СА1 в обратном направлении до совмещения метки (6) с репером Слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

14.    Установите автоматический натяжитель (10), равномерно болты крепления (9) моментом 26 Н.м.

15.    Удалите фиксатор толкателя натяжителя, освободите толкатель.

16.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения к ВМТ поршня первого цилиндра.

17.    Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

18.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

19.    Затяните болт (8) шкива коленчатого вала моментом 245 Н м.
Замена через 100 ООО км или 7 лет.