Меню
Назад »

Prado 120 пробежный, Неисправности Тойота Прадо

Тойота Прадо с пробегом

Тойота Прадо с пробегом

Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове, автомобиль который выпускали  7 лет, так как автомобиль был очень популярен у европейцев, арабов, и азиатов, Ленд крузер Прадо выпускали с некоторыми отличительными особенностями.

 

Двигатель на Прадо ставили как бензин так и дизель. В России Тойота Прадо с дизелем не продавали, на вторичке эти авто из Европы или Эмиратов. Но в нашей стране дизельный двигатель солярка убивает за 80-120 тыс км, после данного пробега придется менять поршня. Так же на дизель ставили ремень ГРМ, который меняется через 100 тыс км, а замена стоит 20 тыс рулей. Тем более дизельный Прадо с Европы приезжает в довольно бедных комплектациях с редкой для Прадо механической коробки передач.

 

Двигатель на Прадо

 

Бензиновый Прадо с любой из устанавливаемых двигателей надежен, привод Гм цепной, а проблемы начинают возникать только через 150-200 тыс км, причем цепь меняют на 300 тыс км, правда процедура дорогая в районе 40 тыс рублей. Если начала пропадать тяга, скорее всего забились форсунки, проблема уходит если их прочистить. Фильтр топливный меняется со снятием бака, а замена насоса стоит 14 тыс рублей, кстати срок службы топливного насоса 140 тыс км. Потребляют бензиновые агрегаты в городе до 20 литров топлива, а на трассе от 10 литров на сотню . Радиатор охлаждения начинает протекать на 150 тыс км, а замена его на оригинал будет стоить 30 тыс рублей. Очистка воздушного тракта турбины поможет  увеличить в разы срок актуатора турбины, стоимость которого 20 тыс рублей.

Подвеска Тойота Прадо по надежности превосходит одноклассников. Стойки служат рекордные пробеги 150-250 тыс км. Вообще подвеска попросит ремонта через 150 тыс км, замена сальников, рычагов и пыльников. На Тойота Прадо устанавливали пневмо подвеску, которая более комфортна чем  обычная макферсон. Компрессор служит 200 тыс км, а вот если вы не заметили прохудившиеся болоны, то срок службы сокращается в разы, но стоимость компрессора 25 тыс рублей. Датчик положения кузова служит 100 тыс км, а замена его 20 тыс рублей, при выходе его из строя Прадо будет  всегда в самом верхнем положении. Если у Прадо появился небольшой перекос  на левою сторону. Это особенность развесовки Прадо, лечится перестановкой пружин.

 

Постоянный полный привод был у европейкой и Российской модели, а вот в Эмиратах Прадо был с подключаемым приводом, в добавок на Арабском Прадо ставили 2 бака и из за этого запаску заменили на докатку. 4WD Прадо попросит ремонта на 200 тыс пробега, следите за сальниками. И скорее всего выйдет из строя актуатор межосевой блокировки.  


Автомат у Прадо надежен и выход из строя агрегата редки. Если появились толчки при переключении, скорее всего требуется замена трансмиссионной жидкости.


Дешевый ли поддержанный Тойота Прадо. Тойота Прадо очень надежен, но в обслуге дорогой. Бензиновые версии потребляют много топлива. Даже пробеговые модели Прадо стоят дорого по отношению к одноклассникам. Прадо стоит в топе по угонам, поэтому Каско на Прадо обязателен и хорошая сигналка. А связи с тем что машина угоняемая Каско стоит от 80 тыс рублей.


Вот и подсчитаем, сигналка 30 - 50 тыс рублей с установкой, Каско 80 тыс, Новая резина еще 60 тыс, итого за 1 год владения 150- 200 тыс рублей, это не считая ТО, которое тоже не дешевое.

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar