Меню
Главная / Toyota Camry, Тойота Камри /

Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года

  • 47534 Просмотра

тойота камри 2018 тест

Японцы заявляют, что девятое поколение Тойота Камри это абсолютно новый автомобиль который стоит от 1,4 млн рублей. В котором используются технологии, которые небыли доступны владельцам Камри в кузове XV50.


Если присмотреться поближе, оказывается нового не так уж и много.

кузов тойота камри

Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид. Если бы такая модель пришла на смену XV40 в 2012 году, ей бы не было равных, но в 2018 таким дизайном уже никого не удивишь. Тем более задняя часть сильно смахивает на Киа Рио 3.

тойота камри 2018 фото

 

Двигатель Камри 9 – все те  же 6AR-FSE, 2AR-FE, которые выпускаю уже 10 лет, в комплекте идет 6АКПП ASIN, хотя в Америке точно такую же модель выпускают с 8-ми диапазонным автоматом.

двигатель Камри 2018

У нас 8АКПП идет только с мотором 3.5 литра V6 2GR-FKS в максимальной комплектации.
Моторы простые атмосферники, сервисмены даже не в курсе как менять турбокомпрессор, так как его попросту нет, в отличии от одноклассников. Ну может это и к лучшему.

Что нового в Toyota Camry с кузовом XV70

Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пускай теперь камриводы узнают, что такое замена сайлентблоков задних рычагов.

задняя подвеска новая камри

Диодные фары идут в базе, галоген и ксенон даже не предлагают. Стоимость одной фары даже не смотрите, чтобы себя не расстраивать.

диодные фары на камри

Привет тюнерам, Вас наконец то услышали – распорку тоже устанавливают штатно.

распока Камри

Телефоны можно подзаряжать дистанционно на специальной платформе возле селектора КПП

Опции которые доступны в более богатых комплектациях

Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry
Рулевое колесо с подогревом
Подогрев задних сидений
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознованием пешеходов (PCS)
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
Система оповещения о смене полосы движения
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках.


Минусы новой Toyota Camry

Моторы прежние, но машина стала немного тяжелее, поэтому разгон до сотни стал еще больше с мотором 2 литра 11 секунд, с мотором 2.5 литра около 10.

Дорожный просвет – клиренс уменьшился на 5 см и составляет 15,5см

Багажник стал еще меньше 493 литра, на Камри 8 поколения был 506л, да и обшивка багажника выполнена из материала ближе к машинам более низкого ценового диапазона.

Центральный туннель сделали еще выше, хотя моделей с полным приводом нет

АКПП камри 9

Салон Тойота Камри выглядит вполне современно, но быстро теряет вид. Лаковые поверхности передней панели напоминают дактилоскопию. Отпечатки пальцев остаются везде и сильно бликуют на солнце. Даже внешняя ручка открывания дверей вызывает вопросы. Качество пластика перешло от Тойота Королла, который гремит и быстро царапается. Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели. Перчаточный ящик в машине за 2млн рублей – это простой лоток без подсветки.

Салон Тойота Камри

Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки – рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями. Реакции рулевого управления очень точные, однозначные и понятные. Но если раньше это был локомотив который мог ехать по дороге любой  степени убитости абсолютно прямо и не напрягал водителя. Теперь же машина смещается при любой неровности и требует подруливания, а с острым рулем нужно быть внимательным. Ехать на такой машине  по нашим дорогам  и управлять одной рукой уже наврятли получится.

Подвеска новой Камри настроена для более ровных дорог, если раньше был слоган машина для всей страны, когда заканчивается дорога начинается Камри, то новое поколение каждую неровность передает в салон.

Тойота Камри 2018 характеристики с мотором 2.5 литра

Тип двигателя    Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе    DOHC, Dual VVT-i
Выброс CO2, г/км    183 - 204
Диаметр цилиндра, мм    88.5 - 90
Количество клапанов на цилиндр    4
Передние шины 235/45 R18
Задние шины 235/45 R18
Мощность 181 л.с.
Расход 8,3 л Тип топлива Бензин АИ-92
Трансмиссия АКПП
Привод Передний (FF)
Кол-во мест 5 мест
Клиренс 155 мм
Объем багажника 493 л