Меню
»

Тойота Королла 120 неисправности, заправочные объемы

Тойота Королла 120 неисправности

Тойота Королла 120 с пробегом

Королла в 120 кузове уже стала легендой при жизни, машина до сих пор в цене, а за некоторые экземпляры ломят как за новую короллу))) Если на автомобильном форуме спросить какой автомобиль купить имея 300 тысяч, вам 100% посоветуют 120 короллу.


Машина получилась действительно хороша, кузова на выбор, правый и левый руль, а также моторы от 1.3 до зажигалки 1.8 2zz ge, даже есть дизельные версии 3c, но из за качества солярки они встречаются крайне редко.


Моторы по запчастям на ТО одинаковые, свечки, фильтра и тд, Кстати свечки ставят обычные денсо K16pru-11, которые стоят по 150 руб за штуку и ходят по 30 тысяч км. Все моторы с цепным приводом грм который вас не побеспокоит до 200 тысяч км, однако моторы бояться масляного голодания поэтому смотрите за уровнем. На некоторых моторах были проблемы с масложором уже на 50 тыс км. Его устраняли по гарантии меняя поршневую группу на модернизированную. Больше всего масложора у 1zz. Самый надежный и неприхотливый мотор это у праворуких 1nz, а у леворуких 3ZZ-FE 1,6, хотя и 4ZZ-FE 1,4 тоже не плох однако такие машины шли в начальной комплектации, да и мотор слаб на трассе. Топливный фильтр находиться в баке, однако доступ есть через заднюю сидушку, что несколько облегчает его замену, например на фокус 3 нужно снимать бак целиком.

Тойота Королла 120 двигатель


Заправочные объемы Тойота Королла 120

Заправочные объемы Тойота Королла 120

 

Коробки устанавливали механику и Автомат 4-х ступый, к этим агрегатам также вопросов нет, масло в механике меняют каждые 40 тыс км, и сцепление на 140 тыс, а автомат на некоторых моделях служит и более 400 тыс км пробега, однако масло лучше менять 1 раз 80 тысяч.


Подвеска на 120 Королле тоже простая, однако очень надежная. Некоторые элементы типа стояк, шаровая, сайленты служат более 150 тыс км, а стоят не так дорого, да и дубликатов полно, главное не берите Фебест. Машины которые были произведены в России шли с пакетом для плохих дорог, что означало клиренс был 17 см

Тормоза дисковые, но на праворуких встречаются и задние барабанные тормоза, скорее всего на 40 тыс км придется менять в круг колодки с дисками.


Тойота Королла 120 без CAN шины поэтому и сигналка устанавливается самая простая.

 

 

Похожие материалы

avatar
0
19
миф о надежности тойот сильно преувеличен
avatar
0
18
В городе на Королке удобно, оборотистый двиг 1,5 быстро разгоняешься на светофоре, тормоза отличные
avatar
0
17
я за рулем Короллы после 120 км/ч чувствовал себя крайне неуютно, вот на Калдине или Ипсуме то да , там действительно комфортно, но это уже другой класс машин
avatar
0
16
Сам езжу тож на короллообразной-спасио с 2007г. Надежность короллы просто поражает. За 8 лет не сломалось вообще ничего
avatar
0
15
Рулевую рейку надо при покупке смотреть внимательно.
avatar
0
14
Хорошая и надежная машинка, у самого такая была - 2002 г. выпуска . На дороге правда после 120 км/ч не очень устойчива, приходится руль покрепче держать
avatar
0
13
отличная машинка
avatar
0
12
Если  сравнить  Короллу  120   с   меньшими  братьями Витц-Платц-Функарго,  то  120-я однозначно
выигрывает  по  ходовым  качествам
avatar
0
11
Хороший автомобиль, надежный, просторный
avatar
0
10
Машина отличная,была в таком кузове
1-10 11-18
avatar