Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Тойота- ремонт и обслуживание » Тойота - управляй мечтой » Caldina / Carina / Carina e / Corona » Статья о карине
Статья о карине
decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Всем привет участникам моей камуны.
1. Наш сайт получил домен второго уровня http://toyoinfo.ru, что не может не радовать можете обновить свои закладки, если правда у вас он там есть.

И так о Карине. сам являюсь обладателем сего чуда инженерной японской мысли 1995 года выпуска ( в простонородии улыбка) с двигателем 7а - фе системой лб и что не может не радовать 4 абс.

Машиной владею уже около 4-х лет и ни разу она меня не подводила. Даже намека небыло.

что было замечено

При работе двигателя в натяг на оборотах 2000 -2100 обычно в горочку идет легкий звон, он пахож когбудто на 2106 пальцы звенят.
При штрудировании разных форумов неуодного у меня эта беда связана она с системой лб. Толи бенз кривой толи че непонятно кароче но проявляется это только летом на прогретой машине.

Лечица это так - можно вырубить датчик детонации. Он находица как раз над генератором. просто фишку снимаете у вас загарица чек енжин. Но треск пропадет 100%.кстате я так проехал 1 год расход не изменился поведение машины тоже, только треск пропал.

второй способ который я вычитал добавление ацетона 50гр на 40 литров ( некоторые льют больше) звон пропадает. вданный момент пользуюсь вторым способом. Субьективное мнение тянуть стало лучше звон пропал. в зиму заводица лучше. кароче мой выбор.

Свечки ставлю обычные денсо k16 ru-11 или аналог NGK стоят у нас они от 80 руб за штучку. кто будет выбирать цены на екзисте смотрите на двигатель 5а, так как на 7а показывают только платину которая стоит 400 р за свечу. тавил и за 400 и за 100 руб свечку разницы в поведении машины не заметил.

Сальники свечных колодцев на мою машину стоят 400 руб оригинал хотя на авенсис стем же двигателем оригинал стоит 70 руб цены с екзиста.

Кому интересно недавно купил коженную оплетку руля размер М

decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Система Lean Burn

Хочу поделится личным опытом как я победил lean burn! Начну с начала, в начале лета 2008 г купил toyota carina 2001 г, авто в целом ничего очень хороший и очень надежный, сразу выехав с рынка подвеска застучала, пришлось перебрать, поменял тяги, шаровые и наконечники. После переборки в подвеске все стало ОК, с тех пор ничего не менял. В стране в это время как раз в разгаре энергетический кризис, бенз АИ-92 по 23.50. Тут мне знакомый грит поставь ГБО и не парься (у него на субарике стоял уже год). Ну тут подкопив бемажного счастья (а точнее 26000 тыс руб- это с датчиком уровня, а без него 25000 тыс руб) приехал в фирму по установке, ребята грамотные поставили все за 2-3 часа. Единственное что мне не понравилось это то что сверлят дырки в коллекторе под форсунки. А в остальном все чин по чину. Хочу сразу развеять слухи о том что машина ваняет газом как газовая печка, и что не везет нихрена, все брехня... Так как установили систему впрыска (газ идет непосредственно в цилиндр, а там все гермитично) следовательно газ згорает в газовой камере полностью и запах не выходит наружу, следовательно не запаха и тяга не хуже чем на бензине. После установки ГБО сразу испытание, т.е. собрались и рванули на озера за 1000 км, машина груженая 5 человека + полный багажник палаток и пр такой ерунды для отдыха. Выезжаем на трассу думал хрен увезет такую ношу, хрена сдва 160-170(больше не разгонял, но можно было ), в горку конечно немного сдавала, но не занчительно. И вот первая заправка с газом, пройдено 325 км, заправляю полный, входит 27.5, при несложных математических расчетах выходит 8.5 л/100км, я сначала сам не поверил, потом вторая заправка, расход 8.7 л/100км (начались горы). ГБО при таком раходе у меня окупилось примерно за 25000 км. Включая город и трассу.
Итого:
Город расход газа 10-11 л/100км
Трасса расход газа 8-9 л/100км
Все лето отъездил без проблемм, менял масло и фильтра. К концу лета начались первые признаки плохой работы системы LB, при езде на обедненной смеси, т.е. когда горит лампочка "econ" начались легкие подергивания двигателя, такое ощущение что машина едет по мелким волнам, подергивания плавные но частые, как только лапочка тухнет машина едет отлично. Это проявлялось только при езде на газу. Приехал в сервис по ГБО ребята все настроили, подключили ноут и проехали со мно по трассе, на ходу все исправили. Месяца два ездил без проблемм. Пришла зима, первые морозы. Начал замечать те же самые симптомы легкое подергивание двигла, приехал в сервис ГБО проверили, грят все нормально, проверил на бензине та же ерунда, теже подергивания. Сначала забил на это, но потом дерганье усиливались на газу и на бензе одинаково. Решил изучить всю эту систему LB. Перерыл весь инет, ничего дельного не нашел, совет похож один на другой, свечи, провода, клапан ХХ и тд.и.тп. Но тут наткнулся на одну статейку где подробно описано как работает эта система. Оказалось все намного проще чем я предпологал.
И так начнем, в двух словах.
Система Lean Burn сделана так, что бы двигатель мог воспламенять обедненную смесь, для этого топливо должно разбиватся на более мелкие частицы, для этого в одном канеле на каждый цилиндр сделан выступ который создает дополнительно вихревой поток, который и разбивает топливо на более мелкие частицы.


decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Через этот канал и поступает топливо когда система LB активна, т.е. горит лампочка econ, при этом дополнительная заслонка закрыта. Как только нажимаем на педаль доп.заслонка открывается и топливо идет через оба канала, и машина становится зверюгой . А еще есть датчик cps, который мериет давление в первом цилиндре, который собственно и дает команду двигателю включать или выключать LB. Ну дак вот, если лямбда видит что не все топливо сгорает а cps показывает высокое давление и скорость сгорания тогда комп подает сигнал на электропневмоклапан на вакуумном ресивере который подает вакуум на пневмопривод который закрывает доп заслонку, уменьшается время открытия форсунок и загорается лапа econ. Если лямбда видит что сгорает больше топлива чем положено, и cps показывает малое давление и скорость, тогда доп заслока открывается, увеличивается время открытия форсунок и выключается система LB.
Т.е. во всем процессе экономии топлива напрямую учавствуют:
1. Лямбда
2. Датчик cps
3. Электропневмоклапан
4. Пневмопривод.
Косвенно:
1. Провода ВВ
2. Свечи
3. Топливо
4. Датчик абсолютного давления в коллекторе
5. Датчик ХХ
6. Ну и многое другое.
Я начал с основного.
1. Лямбда - проверка лябды дефектов не выявило, датчик вполне рабочий, т.к. езжу на газу он как новый
2. Датчик cps, при проверке так же оказался рабочим. Но вот непонятки возникают когда его отключаешь, т.е. загорается "Check engine", ошибка 36, но приэтом дерганья странным образом пропадают. Объясняю, как умная машина, японцы придусматрели выход из строя любого датчика, если датчик выходит из строя берутся заводкие настройки датчика и сигнал идет в обход этого датчика, если отключаем датчик cps, компу подается сигнал о неисправном датчике он отключает систему LB и двигатель едет без нее, при этом лампочка econ загорается, так как лямбда работает, но при этом время открытия форсунок не меняется, соответственно никакой экономии, зато нет дерганий. Многих этот датчик вводит в заблуждение, т.к. первая мысль, датчик не работает, и кидаются его менять, а после замены никакого результата.
3. Электропневмоклапан - Проверяется просто, заводится машина, снмаем шланг с пневмопривода, затыкаем пальцем, если чувствуем что палец засасывает, а при оборотах свыше 4500 нет, то значит клапан рабочий.
4. Пневмопривод - собственно который открывает доп заслонку. Устройство пневмопривода простое как 3 рубля. Внутри установленна ребристая мембрана (для большего хода) к ней приклепан шток, который при поступления вакуума втягивается и открывает доп.заслонки.
Проверить очень просто:
а. Заводим машину, шток должен быть втянут, газуем до 4500 шток вылезает.
б. Дуем в штуцер, если воздух выходит, меняем пневмопривод (порвалась мембрана). Сразу скажу что эта экзотическая запчасть не продается по отдельности, у нее нет кода и нет vin. На exist.ru можно купить тлько вместе с впускным коллектором за 11000 - 12000 руб. Если повезет можете купить рабочий пневмопривод отдельно в разборке, если крупно повезет мне повезло я купил, отдал 1500 руб.
Остаются косвенные проблеммы, их мы рассматривать не будем, выход из строя любого из этих элементов скажутся на работе не только системы LB, но и на работе двигателя в целом. Лучше конечно все проверить и при не обходимости заменить.
И так, проверку советую начинать с самого простого, пневмопривод. Так как японская техника не расчитана на нажи морозы, мембрана рвется при работе на холоде, тем более при частых включениях и выключениях системы LB, а там резина, а она это ух как не любит особенно тоненькая.
Вобщем вывод такой назиму отключаем пневмопривод, при этом нужно сделать так что бы доп. заслонка была открыта, расход будет больше на 5% по трассе и 11% по городу, зато двигатель не будет дергатся. А на лето можно подключать пневмопривод.
P.S. Вобщем после замены пневмопривода машина стала ехать так как должна ехать. Лампа econ горит когда ездиешь в спокайном городском режиме, практически всегда. На трассе горит когда едешь накатом ну или почти без нагрузки, стоит прижать педаль немного как лампочка тухнет и машина начинает разгон без всяких рывков и дерганий. Чего собственно и добивалсяХ.
decaht
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Вчера поставил Прокладку свечного колодца. выпресовывал и запрессовывал головками из набора. ушло времени минут 15 и минут 15 ставил крышку на место
покупал от авенсиса
Toyota 11193-76020 Прокладка свечного колодца стоит 79,38р. подходит 100% для двигателя 7а

на мой двигатель по ексзисту стоит в три раза дороже

также поставил Jakoparts (Nipparts) J1222054 Прокладка клапанной крышки 180,09р. тоже вроде ниче посмотрим. подтеков незамечено

Beazezius
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Система Lean BurnХочу поделится личным опытом как я победил lean burn! Начну с начала, в начале лета 2008 г купил toyota carina 2001 г, авто в целом ничего очень хороший и очень надежный, сразу выехав с рынка подвеска застучала, пришлось перебрать, поменял тяги, шаровые и наконечники. После переборки в подвеске все стало ОК, с тех пор ничего не менял. В стране в это время как раз в разгаре энергетический кризис, бенз АИ-92 по 23.50. Тут мне знакомый грит поставь ГБО и не парься (у него на субарике стоял уже год). Ну тут подкопив бемажного счастья (а точнее 26000 тыс руб- это с датчиком уровня, а без него 25000 тыс руб) приехал в фирму по установке, ребята грамотные поставили все за 2-3 часа. Единственное что мне не понравилось это то что сверлят дырки в коллекторе под форсунки. А в остальном все чин по чину. Хочу сразу развеять слухи о том что машина ваняет газом как газовая печка, и что не везет нихрена, все брехня... Так как установили систему впрыска (газ идет непосредственно в цилиндр, а там все гермитично) следовательно газ згорает в газовой камере полностью и запах не выходит наружу, следовательно не запаха и тяга не хуже чем на бензине. После установки ГБО сразу испытание, т.е. собрались и рванули на озера за 1000 км, машина груженая 5 человека + полный багажник палаток и пр такой ерунды для отдыха. Выезжаем на трассу думал хрен увезет такую ношу, хрена сдва 160-170(больше не разгонял, но можно было ), в горку конечно немного сдавала, но не занчительно. И вот первая заправка с газом, пройдено 325 км, заправляю полный, входит 27.5, при несложных математических расчетах выходит 8.5 л/100км, я сначала сам не поверил, потом вторая заправка, расход 8.7 л/100км (начались горы). ГБО при таком раходе у меня окупилось примерно за 25000 км. Включая город и трассу.
Итого:
Город расход газа 10-11 л/100км
Трасса расход газа 8-9 л/100км
Все лето отъездил без проблемм, менял масло и фильтра. К концу лета начались первые признаки плохой работы системы LB, при езде на обедненной смеси, т.е. когда горит лампочка "econ" начались легкие подергивания двигателя, такое ощущение что машина едет по мелким волнам, подергивания плавные но частые, как только лапочка тухнет машина едет отлично. Это проявлялось только при езде на газу. Приехал в сервис по ГБО ребята все настроили, подключили ноут и проехали со мно по трассе, на ходу все исправили. Месяца два ездил без проблемм. Пришла зима, первые морозы. Начал замечать те же самые симптомы легкое подергивание двигла, приехал в сервис ГБО проверили, грят все нормально, проверил на бензине та же ерунда, теже подергивания. Сначала забил на это, но потом дерганье усиливались на газу и на бензе одинаково. Решил изучить всю эту систему LB. Перерыл весь инет, ничего дельного не нашел, совет похож один на другой, свечи, провода, клапан ХХ и тд.и.тп. Но тут наткнулся на одну статейку где подробно описано как работает эта система. Оказалось все намного проще чем я предпологал.
И так начнем, в двух словах.
Система Lean Burn сделана так, что бы двигатель мог воспламенять обедненную смесь, для этого топливо должно разбиватся на более мелкие частицы, для этого в одном канеле на каждый цилиндр сделан выступ который создает дополнительно вихревой поток, который и разбивает топливо на более мелкие частицы.
Форум Тойота- ремонт и обслуживание » Тойота - управляй мечтой » Caldina / Carina / Carina e / Corona » Статья о карине
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: