- 34147 Просмотров
В данном материале подробно описана процедура замены ремня грм на двигателях 1CD-FTV
A. Обратитесь к профессионалам.
B. RTFM.
C. Если пп.A и B не проходят, то следуйте примерной процедуре.
1. Снимите ремень привода навесного, правую опору - в общем, все, что будет потом мешать.
2. Снимите свечи накаливания.
3. Снимите шкив коленвала.
4. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.
5. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
6. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
7. Установите поршень №1 в ВМТ такта сжатия, совместив метку на зубчатом шкиве с меткой на масляном насосе.
8. Проверьте сомещение метки на шкиве распредвала с верхней плоскостью ГБЦ. Если что не так, проверните коленвал на один оборот.
9. Снимите гидронатяжитель ремня.
10. Снимите ремень.
После снятия ремня не крутите распредвал - поршни встретятся с клапанами. Если все-таки надо будете крутить, то сначала поверните шкив коленвала на 90 градусов ПРОТИВ часовой стрелки/
11. Совместите метки шкива распредвала и шкива ТНВД.
12. Совместите метку на шкиве коленвала.
13. Установите ремень в указанном порядке.
14. Установите гидронатяжитель ремня (по традиции: утопить шток, заклинить его штифтом, прикрутить, вынуть штифт и т.д. - ремень натянется).
15. Далее все в обратном порядке.
Остается только пожелать положительных результатов.
Но лучше еще раз подумать насчет п.A.