- 33780 Просмотров
В данном материале подробно описана процедура замены ремня грм на двигателях 1CD-FTV
A. Обратитесь к профессионалам.
B. RTFM.
C. Если пп.A и B не проходят, то следуйте примерной процедуре.
1. Снимите ремень привода навесного, правую опору - в общем, все, что будет потом мешать.
2. Снимите свечи накаливания.
![](/_nw/2/18834640.jpg)
3. Снимите шкив коленвала.
4. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.
![Снимите верхнюю крышку](/_nw/2/07885523.jpg)
5. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.
![Снимите нижнюю крышку](/_nw/2/64549570.jpg)
6. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.
7. Установите поршень №1 в ВМТ такта сжатия, совместив метку на зубчатом шкиве с меткой на масляном насосе.
8. Проверьте сомещение метки на шкиве распредвала с верхней плоскостью ГБЦ. Если что не так, проверните коленвал на один оборот.
9. Снимите гидронатяжитель ремня.
10. Снимите ремень.
После снятия ремня не крутите распредвал - поршни встретятся с клапанами. Если все-таки надо будете крутить, то сначала поверните шкив коленвала на 90 градусов ПРОТИВ часовой стрелки/
11. Совместите метки шкива распредвала и шкива ТНВД.
12. Совместите метку на шкиве коленвала.
13. Установите ремень в указанном порядке.
14. Установите гидронатяжитель ремня (по традиции: утопить шток, заклинить его штифтом, прикрутить, вынуть штифт и т.д. - ремень натянется).
15. Далее все в обратном порядке.
Остается только пожелать положительных результатов.
Но лучше еще раз подумать насчет п.A.