Меню
Личный кабинет Вход и регистрация
»

Замена ремня ГРМ на двигателе 1CD-FTV

  • 20555 Просмотров

В данном материале подробно описана процедура замены ремня грм на двигателях 1CD-FTV

A. Обратитесь к профессионалам.
B. RTFM.
C. Если пп.A и B не проходят, то следуйте примерной процедуре.

1. Снимите ремень привода навесного, правую опору - в общем, все, что будет потом мешать.


2. Снимите свечи накаливания.

3. Снимите шкив коленвала.
4. Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.

Снимите верхнюю крышку

5. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ.

Снимите нижнюю крышку

6. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

Снимите кронштейн

7. Установите поршень №1 в ВМТ такта сжатия, совместив метку на зубчатом шкиве с меткой на масляном насосе.

Установите поршень №1

8. Проверьте сомещение метки на шкиве распредвала с верхней плоскостью ГБЦ. Если что не так, проверните коленвал на один оборот.

Проверьте сомещение метки

9. Снимите гидронатяжитель ремня.

Снимите гидронатяжитель

10. Снимите ремень.
После снятия ремня не крутите распредвал - поршни встретятся с клапанами. Если все-таки надо будете крутить, то сначала поверните шкив коленвала на 90 градусов ПРОТИВ часовой стрелки/
11. Совместите метки шкива распредвала и шкива ТНВД.

Совместите метки шкива

12. Совместите метку на шкиве коленвала.

Совместите метку

13. Установите ремень в указанном порядке.

Установите ремень

14. Установите гидронатяжитель ремня (по традиции: утопить шток, заклинить его штифтом, прикрутить, вынуть штифт и т.д. - ремень натянется).
15. Далее все в обратном порядке.

Остается только пожелать положительных результатов.
Но лучше еще раз подумать насчет п.A.

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]