- 21974 Просмотра
- Кусок твердой проволоки длинной около 1 метра.
- Тонкий (2-3 мм) двухсторонний скотч.
- Суперклей тюбик
- 4 проводка длинной 2 по 4 метра 2 по 2 метра
- Кембрик или термотрубка диаметром что бы два проводка в нее можно вставить около 8 метров.
- И конечно сами нагревательные элементы
И так в начале сходил в авто магазин и купил вот такие элементы:
Далее я снял оба зеркальных элемента с машины. Снимать надо очень аккуратно и на «теплых» ушах, т.к. сейчас на улице уже холодновато и пластмасса просто задубела и можно вывернуть (сломать) механизм регулировки зеркала. Желательно немного весь механизм подогреть простым феном. Для снятия задираем зеркало полностью вверх и аккуратно просунув пальцы снизу тянем зеркальный элемент вперед и вверх. Зеркало крепится на 4-х точках.
Красными кругами показано места нижнего крепления зеркала. Из них и надо аккуратно «отсщелкнуть» зеркало. Далее поднимаем его потихоньку вверх и оно выйдет из верхних 2-х точек крепления Далее снимаем механизм регулировки зеркала (он крепится на 3-х болтах) и нижний шарнир вставляем на место, при этом обязательно хорошо надеть чехольчик который его закрывает. Ставим механизм на место и идем в теплое помещение где есть стол и стул. Разогреваем зеркала (я грел их на батарее) до теплого состояния. Берем большой канцелярский нож и аккуратно на широкой стороне зеркального элемента пальцами отодвигаем пластмассовый корпус. Ножом внутри крепежа аккуратно разрезаем белый герметик. Вытащив элемент из пластмассового корпуса ложим его на стол и снимаем с него весь белый герметик. Бумага которая приклеена к зеркалу нам не понадобится
Далее берем двухсторонний скотч, толщиной 2-3 мм. И заклеиваем всю поверхность зеркального элемента, немного больше чем сам нагревательный элемент, при этом с каждой стороны должно остаться по 5-10 мм свободного места (не заклеенного скотчем). Приклеиваем на скотч нагревательный элемент таким образом чтобы провода были с «наружной стороны» зеркально элемента.
Заклеиваем двухсторонним скотчем всю поверхность нагревательного элемента. Прорезаем в пластмассовом корпусе прямоугольное отверстие для вывода контактов с проводами нагревательного элемента.
Далее весь белый герметик который мы собрали с зеркального элемента обмазываем ко краю зеркального элемента где нет скотча. Затем вставляем зеркальный элемент в пластмассовый корпус. Глубины посадочного места с учетом наклеенного в 2 ряда скотча хватает. Я еще края пластмассового корпуса немного промазал суперклеем. Далее припаиваем к концам нагревательного элемента два проводка длинной один 4 м, другой 2 м. И продеваем провода в термотрубку.
Идем разбирать обшивку дверей. Начинаем с пассажирской.
Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:
- отвинчиваем три самореза внизу двери;
- извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери. На середину его надо надавить отверткой и немного ее утопить в корпусе пистона.
- снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,
Придется немного постараться и аккуратно, не порвав кембрик от проводов управления регулировкой зеркала, продеваем провода. Далее оставляем необходимую длину проводов устанавливаем зеркальный элемент в корпус зеркала. Провода продеваем в дверь. Для этого отклеиваем целлофан снизу двери. Прикручиваем корпус зеркала к двери. Снимаем бардачек и обшивку порога. Описывать как не буду все элементарно. Берем кусок жесткой проволоки и со стороны салона продеваем ее через резиновую гофру, по которой идут провода в дверь. На проволоке загибаем край и зажимаем в нем провода от электроподогрева. Зажать надо так, что бы при проятивании проволоки назад в место зажима не попал другой провод. Вытаскиваем провода от электроподогрева в салон и собираем дверь в исходное состояние. Короткий провод от электроподогрева прикручиваем к массе авто (контакт расположен рядом с местом «выхода» из двери проводки). Второй провод пока оставляем. Проделываем всю операцию по установке зеркала и протягивания проводов от электроподогрева с водительской стороны. Затем снимаем обшивку, которая находится в районе колен водителя. Продеваем оставшиеся провода от электроподогрева вдоль проводки авто к кнопке включения электроподогрева заднего стекла и припаиваем оба проводка к проводу на котором 12В ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ЭТОЙ КНОПКИ. У меня он черного цвета (по электрической схеме на спасик он так же черного цвета) Все хорошо изолируем и собираем салон авто. Далее приходя утром на стоянку авто включаем подогрев заднего стекла и радуемся как оттаивает по всей площади зеркало.