- 40062 Просмотра
Toyota Camry пятого поколения выпускалась только в кузове седан. Привод — передний, расположение двигателя — поперечное. На автомобиль устанавливались только бензиновые моторы: четырехцилиндровый 2,4 л (152 л. с.) и 3 л V6 мощностью 186 л. с. (для США предусмотрен
На нашем рынке есть дилерские машины и привезенные из Штатов. Причем независимо от происхождения качество отделочных материалов и сборки, а также комплектации — на высоком уровне. К эргономике претензия лишь одна — у рулевой колонки отсутствует регулировка.
Комплектация богатая. В базе — АBS, четыре подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, климат-контроль, электропакет (стекла и зеркала с подогревом) и аудиосистема. Camry с двигателем V6 и автоматом чаще всего имели кожаный салон, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, антизаносную (VSC) и противобуксовочную (TRC) системы.
На кузов дается
Двигатели феноменально надежны. Однако «четверка» выгоднее: экономичнее, и в приводе газораспределительного механизма — надежная цепь. В V6 вместо нее — зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 000 км пробега, желательно вместе с роликами. Приводной ремень на российских дорогах служит в среднем
«Механика» и автомат одинаково надежны и неприхотливы. Их обслуживание сводится к регламентной замене эксплуатационных жидкостей через 40 000 км (требования официалов). Подвеска достаточно крепкая, и слабых мест в ней практически нет.