- 10218 Просмотров
Приводные волы Toyota Prius
Снятие Приводные волы Toyota Prius
Снятие Приводные волы Toyota Prius
Подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении автомобиля со снятым приводным валом. Поэтому, если есть необходимость переместить автомобиль со снятым приводным валом, сначала закрепите подшипник ступицы, как показано на рисунке.
1. Отверните сливную пробку, снимите прокладку и слейте масло из трансмиссии.
Момент затяжки.......................39 Н м
2. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки.....................103 Н м
3. Отверните гайку крепления приводного вала к ступице.
а) Расконтрите гайку.
б) Удерживая педаль тормоза нажатой, отверните гайку.
Момент затяжки.....................216 Н-м
Примечание: не повредите приводной вал.
4. Снимите датчик частоты вращения колеса.
а) Отверните болт и отсоедините жгут проводов датчика от амортизатора. Момент затяжки.......................29 Н м
б) Отверните болт и отсоедините датчик от поворотного кулака.
Момент затяжки.........................8 Н м
Примечание: не допускайте попадания грязи на датчик.
5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку. Момент затяжки........................49 Н-м
б) С помощью специнструмента отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Примечание:
- Не повредите пыльник.
- Подвесьте наконечник рулевой тяги к кузову.
6. Отверните болт, две гайки и отсоедините нижний рычаг от шаровой опоры.
Момент затяжки.......................89 Н м
7. Отсоедините приводной вал от ступицы.
а) С помощью пластикового молотка ослабьте крепление приводного вала к ступице.
б) Потяните ступицу на себя и извлеките приводной вал из ступицы.
Примечание:
- Вытягивайте ступицу только в случае необходимости.
- Не повредите пылезащитный чехол.
- Не повредите ротор датчика частоты вращения колеса.
- Подвесьте приводной вал на проволоке.
8. Снимите приводной вал
1. Отверните сливную пробку, снимите прокладку и слейте масло из трансмиссии.
Момент затяжки.......................39 Н м
2. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки.....................103 Н м
3. Отверните гайку крепления приводного вала к ступице.
а) Расконтрите гайку.
б) Удерживая педаль тормоза нажатой, отверните гайку.
Момент затяжки.....................216 Н-м
Примечание: не повредите приводной вал.
4. Снимите датчик частоты вращения колеса.
а) Отверните болт и отсоедините жгут проводов датчика от амортизатора. Момент затяжки.......................29 Н м
б) Отверните болт и отсоедините датчик от поворотного кулака.
Момент затяжки.........................8 Н м
Примечание: не допускайте попадания грязи на датчик.
5. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку. Момент затяжки........................49 Н-м
б) С помощью специнструмента отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Примечание:
- Не повредите пыльник.
- Подвесьте наконечник рулевой тяги к кузову.
6. Отверните болт, две гайки и отсоедините нижний рычаг от шаровой опоры.
Момент затяжки.......................89 Н м
7. Отсоедините приводной вал от ступицы.
а) С помощью пластикового молотка ослабьте крепление приводного вала к ступице.
б) Потяните ступицу на себя и извлеките приводной вал из ступицы.
Примечание:
- Вытягивайте ступицу только в случае необходимости.
- Не повредите пылезащитный чехол.
- Не повредите ротор датчика частоты вращения колеса.
- Подвесьте приводной вал на проволоке.
8. Снимите приводной вал