- 15951 Просмотр
1. Снимите переднее колесо.
2. Снимите следующие детали (см. главу "Кузов"):
а) Крышки, рычаги и щетки стеклоочистителей лобового стекла.
б) Уплотнитель капота.
в) Боковые вентиляционные решетки лапота.
г) Электродвигатель стеклоочистителей в сборе с тягой привода.
3. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки передней подвески.
а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески.
Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки между рычагом и домкратом.
б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки подвески.
Момент затяжки.......................74 Н м
Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, придерживайте ее с помощью торцевого ключа.
4. Снимите стойкулередней подвески, а) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и датчик частоты вращения от амортизатора.
Момент затяжки.......................19 Н м
б) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
Момент затяжки......................153 Н м
Примечание: не снимайте болты.
в) Отверните три гайки Момент затяжки............
опустите домкрат. Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе.
Примечание: не повредите датчик частоты вращения колеса.
1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки и закрепите ее в тисках.
2. Снимите пружину,
а) Установите специнструмент на пружину.
Примечание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины.
б) С помощью специнструмента сожмите пружину.
Примечание: для сжатия пружины применяйте гидравлический специнструмент.
в) Снимите крышку и отверните гайку
Снимите
верхнюю опору стоики, пыльник,
верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину,
ограничитель хода сжатия, нижний виброизолятор.
2. Снимите следующие детали (см. главу "Кузов"):
а) Крышки, рычаги и щетки стеклоочистителей лобового стекла.
б) Уплотнитель капота.
в) Боковые вентиляционные решетки лапота.
г) Электродвигатель стеклоочистителей в сборе с тягой привода.
3. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки передней подвески.
а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески.
Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки между рычагом и домкратом.
б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки подвески.
Момент затяжки.......................74 Н м
Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, придерживайте ее с помощью торцевого ключа.
4. Снимите стойкулередней подвески, а) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и датчик частоты вращения от амортизатора.
Момент затяжки.......................19 Н м
б) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
Момент затяжки......................153 Н м
Примечание: не снимайте болты.
в) Отверните три гайки Момент затяжки............
опустите домкрат. Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе.
Примечание: не повредите датчик частоты вращения колеса.
Разборка стойки передней подвески Toyota Prius
1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки и закрепите ее в тисках.
2. Снимите пружину,
а) Установите специнструмент на пружину.
Примечание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины.
б) С помощью специнструмента сожмите пружину.
Примечание: для сжатия пружины применяйте гидравлический специнструмент.
в) Снимите крышку и отверните гайку
Снимите
верхнюю опору стоики, пыльник,
верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину,
ограничитель хода сжатия, нижний виброизолятор.