Этот автомобиль занимает промежуточное положение между спортивным по духу Lexus IS и «люксовым» ES (подлиннее IS и чуть выше обоих). Скромный шильдик «AWD» на корме седана соседствует с цифрами 350 — полноприводная версия Lexus GS поставляется в Россию только с мотором объемом 3,5 л (такой же ставится на гибридный GS450h). Сев внутрь, отличий не найдешь вовсе, пока не попытаешься подогнать под себя водительское сиденье. Не сразу и сообразишь, что правая нога упирается в прилив трансмиссионного тоннеля! Представительский седан четвертого поколения дебютировал в январе 2006 года в Детройте, в августе на Московском автосалоне состоялась европейская премьера. Выпускают в Тахаре (Япония). Предусмотрена версия L с увеличенной на 120 мм базой. Двигатель: бензиновый V8, 4,6 л (380 л.с.); гибридная модификация LS 600h – с тем же бензиновым двигателем и электромотором. Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая. |