- 70755 Просмотров
1. Ключ свечной на 16.
2. Ключ гаечный на 10, торцевой. Рожковый не подойдет т.к. для откручивания пластикого кожуха нужен именно торцевой.
3. Так же понадобятся свечи, ведь мы их и меняем.
У кого то стоят DENSO K16R-U11. Лично у меня стояли NGK BKR5EYA, я решил не менять производителя и купил точно такие же, нам потребуется 4шт
Открываем капот, и кладем сверху на двигатель два ключа. Тогда у вас получится точно такая же картина (ну или почти такая же):
Берем ключик на 10 и откручиваем две гайки отмеченные красными кружками.
Открутили? Теперь снимайте крышку.
Вот это видимо и есть катушки зажигания, коих как я понимаю у нашей Короллы аж четыре
Глядим ещё ближе:
И видим болтик, который нам собственно и нужно открутить. На нем даже написано - 10.
Но перед тем как открутить болтик, следует снять клемму с катушки зажигания:
Делается это очень просто, нажимаем на специальную защелку и снимаем:
Теперь то можно открутить болтик, которым прикручена катушка к двигателю:
Теперь вытаскиваем катушку, кладем её куда нибудь, чтобы не потерялась
Так же, если есть желание можно заглянуть в отверстие, откуда вы вытащили катушку, там то и находится сама свеча:
Теперь необходимо взять свечной ключ, опустить в это отверстие и немножко надавить одновременно шурудя его то по часовой стрелке то против, чтобы ключ наделся на свечу. Поясню зачем давить. В ключе есть резиновая втулка, в этой втулке фиксируется свеча, а иначе вы не вытащите свечу из этого колодца.
Теперь откручивайте. Напомню, Откручивать свечу необходимо ПРОТИВ часовой стрелки, а Закручивать ПО, как в принципе и все гайки и болты Для того что бы открутить, а точнее сорвать свечу с места необходимо приложить некоторое усилие.
Теперь вытаскивайте свечник, он вытащится вместе со свечой:
Можно положить новую и старую свечи рядом, и посмотреть. Как говорится найдите 10 отличий:
Вот в принципе и всё. Все остальные (три) свечи меняем точно так же.
Потом всё собираем в обратном порядке, не забывайте подключать клеммы на катушки зажигания.