- 71313 Просмотров
В данной статье пойдет разговор об Тойота Королле с 2007 года выпуска в 150 кузове.
Данная модель выпускалась в кузове седан и в кузове хетч под маркой Тойота Аурис.
Самый популярный двигатель устанавливаемый на Короллу 1.6 124 л/с . В минимальных комплектация Toyota Corolla устанавливали двигатель 1.3 101 л/с. Надежный гидромеханический автомат, был заменен на роботизированный КПП который, так и не сыскал славу в России, из за своей дерганой работы и быстрому выходу из стоя. В 10 году был произведен рестайлинг модели и возврат к старому гидромеханическому автомату , а механику заменили на 6 режимов переключения.
Мотор Toyota Corolla 1.6 литра обладает неплохой динамикой и низким расходом топлива, привод ГРМ цепной. Никакого турбонаддува и непосредственного впрыска тут нет, простой атмосферник с хорошим ресурсом. С 2009 года была изменена система хода клапанов и машина стала не намного экономична своих предшественниц . После 100 тыс км замена попросит помпа. Замена в официальном сервисе стоит 5000 рублей. Но помпу можно заменить и самостоятельно, правда если есть навыки ремонта двигателей ))). Может подтекать датчик давления масла, скорее всего его просто необходимо подтянуть. Если использовать нормальные запчасти и соблюдать межсервисный пробег то до 300 тыс км проблем с двигателем не будет
Свечи Тойота королла модель с 2007 года Под этим артикулом идут свечи Денсо SC20HR11 650 руб шт
Фильтр воздушный Тойота Королла оригинальный 650 рублей, дубликат 300рублей
Фильтр салона Тойота Королла оригинальный 850 рублей, дубль 500 рублей
Фильтр масляный оригинальный 450 руб, дубль 200
Стойка переднего стабилизатора 1650 рублей
Тормозные колодки Задние Тойота Королла 2100 рублей
Тормозные колодки передние Тойота Королла 2650 рублей
Камера заднего вида Тойота Королла 1950 рублей
Тойота Королла Противотуманные фары Модель с 2007-2010 1950 рублей
Противотуманные фары Тойота Королла с 2010-2013 год 1950 рублей
До 2010 года нельзя была выбрать автоматическую коробку, только робота.
Тойота славиться надежностью своих агрегатов, но в данном случае роботизированная КПП немного подкачала. Дерганья при переключениях, которые являются предвестником того, что роботу приходит трындец. Королобка может встать в нейтраль и загорается шестеренка на панели приборов. Ремонт Робота около 70 тысяч рублей – замена актуатора, обновление программного обеспечения, а также замена сцепления. Но аккуратная езда – плавное трогание с места, в пробках переключать на нейтраль или ручное переключение,при переключении коробки не жать на газ и не гонять, поможет сохранить робота до 130 тыс км. Противопоказаны пробуксовки и натужная езда в горку.
Механика на королле без проблем ходит 150 – 180 тысяч км, правда нужно менять масло и на 150 тыс придется поменять корзину сцепления.
Автоматическая АКПП беспроблемный аппарат. При покупке автомобиля с данной АКПП все равно нужно проверять, если толчки или рыки при переключении.
Подвеска Королла Макферсон и балка сзади. Прочная конструкция прослужит до 100 тысяч км без ремонта. Самое слабое место стойки стабилизатора которые ходят по 70 80 тыс км. Ступичные подшипники проходят больше 120 тыс км. Стойки также служат около 150 тыс км и их ресурс зависит на прямую от стиля езды Также к 150 тыс км нужно подтянуть рулевой вал и крестовину.
При замене дисков и колодок, нужно смазывать направляющие суппортов, дабы избежать их подклинивания .
Электрика Короллы в большинстве случаев сюрпризов не преподносит