- 27864 Просмотра
Тойота Королла один из самых популярных седана С класса, это уже 11 поколение в кузове Е180 оснащается двигателями 1.3 литра с индексом 1ZR-FE, 1.6 литра 1ZR-FE и люксовая комплектация с мотором 1.8 литра 2ZR-FE.
Рассмотрим самую популярную Короллу с двигателем 1.6 литра и механической коробкой. Стоимость новой Короллы перевалил за 1 млн рублей, к сожалению за эти деньги нам предлагают автомобиль с хорошей историей, отличным мотором, но с удручающем салоном и не внятным управлением.
Двигатель Короллы это сильная сторона марки, если проходить своевременно ТО, мотор можно завещать Вашим детям. Четвертое поколение малообъемным моторов с индексом ZR, в этих моторах два фазовращателя, гибкое управление подъема клапанов, гидрокомпенсаторы. Тойота учла все предыдущие недоработки, исключила жор масла как на серии ZZ, цепь ходит около 200 тыс км, какого-то критического износа в этих моторах никто никогда не видел. Исключительная подгонка деталей позволяет двигателю работать на маслах с вязкостью Sae 20, это означает, что расход по трассе будет около 5 литров на сотню с топливом октановым числом не ниже 95.
Покрашена машина слоем 80 микрон, это прям скажем не жирно означает, что каждая царапина будет бросаться в глаза, и за полировать не получится, рекомендуем слабые места – пороги, капот, низ бампера обтянуть прозрачной пленкой.
Салон Тойота Королла просто отвратительный. Качество пластика хуже чем в Лифан Солано, центральный туннель не закреплен, попросту шатается, элементы декорации дребезжат. Подушка безопасности пассажира уже после года эксплуатации продавливает панель и начинает выпирать, это будет прекрасно видно водителю и постоянно напоминать что его попросту обманули. Это же касается подушки водителя, если будете часто давить на клаксон, подушка также продавит пластик и вы увидите ее очертание.
Минимальная регулировка рулевого колеса позволяет только уронить руль на колени и не позволяет удобно управлять автомобилем, найти удобное положение за водительским креслом очень трудно, практически не возможно.
Дверные карты начинают отходить и скрипеть уже после полугода эксплуатации, пластик очень маркий, от любого прикосновения появляются серые полосы. Единственный - плюс детям скучать не придется можно поиграть в крестики нолики.
Карман для очков перекошен из за сэкономленной пружинки установили только на одну сторону.
Задний ряд будет удобен, так как диван немного приподнят и убран центральный туннель, но удобен только низким пассажирам, высокие будут упираться головой в потолок как на новом Солярисе.
Шумоизоляции и антикора просто нет, швы не обработаны с завода, подкрылок нет, все звуки которые доносятся с улицы, вы будете отлично слышать в салоне. Если машина стоит в пробке или на холостых оборотах, в ногах Вы будете ощущать вибрацию….
Невнятное рулевое управление, если в городе немного удивляет, то на трассе начинает напрягать, отсутствует обратная связь колес и руля. Рулевое колесо не пытается возвращаться в ноль, после небольшого перестроения машина начинает раскачиваться.
Если Вы решили купить новую Тойота Королла, обязательно пройдите тест драйв и желательно за городом на скорости больше 100 км в час, поведение машины Вас удивит….